Абилова Мадина, четверг, 7 ноября 2019 года № 579424
Автору блога: Смаилов А.А
Категории: Финансы
На сколько всем нам известно, форма Акта выполненных работ утверждена Приказом МФ РК от 20.12.2012 № 562 с требованием указать должность и подпись подрядчика и заказчика с местом для печати.
Следовательно, акт выполненных работ должен подтверждаться подписью и печатью подрядчика и заказчика.
Однако для гос. органов и фин.организаций законом установлен запрет на истребование печати на документах субъектов частного предпринимательства.
Разъясните, пожалуйста, что верно в таком случае - проставлять печати на бух.документах или нет?
Нужно ли в случае отказа поставщика/заказчика проставлять печати запросить нот.удостоверенную карточку с образцом подписи руководителя контрагента?
Какие могут быть риски в будущем у нас при отсутствии печатей на актах выполненных работ?
Смаилов А.А. четверг, 14 ноября 2019
Согласно пункту 27 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31.03.2015 года № 241, для приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), за исключением строительно-монтажных работ, применяется Акт выполненных работ (оказанных услуг), который составляется исполнителем для подтверждения факта ...