Абилова Мадина, четверг, 7 ноября 2019 года № 579424
 
 Автору блога:  Смаилов А.А
 
 Категории:  Финансы
 
 
 На сколько всем нам известно, форма Акта выполненных работ утверждена Приказом МФ РК от 20.12.2012 № 562 с требованием указать должность и подпись подрядчика и заказчика с местом для печати. 
 Следовательно, акт выполненных работ должен подтверждаться подписью и печатью подрядчика и заказчика. 
 Однако для гос. органов и фин.организаций законом установлен запрет на истребование печати на документах субъектов частного предпринимательства. 
 Разъясните, пожалуйста, что верно в таком случае - проставлять печати на бух.документах или нет? 
 Нужно ли в случае отказа поставщика/заказчика проставлять печати запросить нот.удостоверенную карточку с образцом подписи руководителя контрагента? 
 Какие могут быть риски в будущем у нас при отсутствии печатей на актах выполненных работ?
 
Смаилов А.А. четверг, 14 ноября 2019
Согласно пункту 27 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31.03.2015 года № 241, для приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), за исключением строительно-монтажных работ, применяется Акт выполненных работ (оказанных услуг), который составляется исполнителем для подтверждения факта ...
                                    
                    


