Тимкина Елена, среда, 18 сентября 2019 года № 569909
Автору блога: Султангазиев М.Е.
Категории: Финансы
Компания Производитель продает товар Торговой сети. После продажи Торговая сеть проводит рекламную акцию для товаров под Торговой маркой Производителя, во время которой продает ранее приобретенный товар у Производителя по сниженной цене конечным потребителям.
Сумму своих расходов в размере предоставленной скидки выставляет Производителю в качестве оплаты вознаграждения за Услуги по проведению рекламных акций Торговой марки Производителя в своих торговых объектах в виде скидки и/или снижения цены для конечного потребителя.
Размер скидки, порядок и периодичность проведения рекламных акций оговаривается в договорах между Производителем и Торговой сетью.
Имеет ли право Производитель при расчете налогооблагаемого дохода для исчисления КПН относить расходы по таким услугам на вычеты, как расходы на рекламу Торговой марки производителя, связанные с предпринимательской деятельностью.
Так как проведение рекламных акций в Торговых сетях поддерживают интерес к товарным знакам и товарам Производителя.
Султангазиев М.Е. пятница, 4 октября 2019
В соответствии с пунктом 3 статьи 190 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), если иное не установлено пунктом 4 данной статьи, налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета.
Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается...