Зиксто, среда, 11 сентября 2019 года № 567930
 
 Автору блога:  Смаилов А.А
 
 Категории:  Свободная тема
 
 
 С 18 июня 2019г. в Акционерном обществе (далее АО) сменился первый руководитель (генеральный директор). АО имеет деловые взаимоотношения с контрагентами, находящимися в других городах Казахстана, а также Российской Федерации. Обмен документами занимает достаточно длительный период. 
 После смены первого руководителя в АО продолжают поступать оригиналы документов (в том числе бухгалтерских), требующих подписи предыдущего генерального директора, однако найти его не представляется возможным. 
 Приказа о назначении уполномоченных лиц на подписание этих документов также не издавалось (документы подписывал только генеральный директор). 
 Просим разъяснить порядок подписания бухгалтерских документов в такой ситуации. Вправе ли новый генеральный директор подписать документы, относящиеся к периоду предыдущего руководителя?
 
Смаилов А.А. пятница, 13 сентября 2019
В соответствии с подпунктом 2) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее –Закон) руководство обеспечивает организацию бухгалтерского учета, в том числе наличие утвержденных внутренних документов, регламентирующих порядок отражения в бухгалтерском учете всех совершаемых организацией операций. ...
                                    
                    


