Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 20 августа 2019 года на вопрос от 14 августа 2019 года № 562652/1 «Установка контрольных приборов учета, в случае если организация (нефтяной терминал) не осуществляет оборот нефтепродуктов»


Ертуганов Кайрат, среда, 14 августа 2019 года № 562652/1

Автору блога: Султангазиев М.Е.

Категории: Малый и средний бизнес


Согласно закона "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", настоящий закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов: бензина, авиационного и дизельного топлива, мазута. В соответствии с подпунктом 10 статьи 1 нефтепродукты - отдельные виды нефтепродуктов: бензин, авиационное и дизельное топливо, мазут. Также подпунктом 4 дано понятие контрольные приборы учета – технические устройства, определяющие количественные и качественные характеристики нефтепродуктов, предназначенные для ведения учета с целью последующей передачи в режиме реального времени через оператора данных контрольных приборов учета в сфере производства и оборота нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов посредством автоматизированной системы информации об объемах производства и (или) оборота нефтепродуктов, установленные на производственных объектах производителей нефтепродуктов и на автозаправочных станциях (кроме автозаправочных станций передвижного типа), допущенные к применению в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области обеспечения единства измерений. Согласно подпункту 21) оборот нефтепродуктов - приобретение, хранение, оптовая и розничная реализация, отгрузка, транспортировка, экспорт и импорт нефтепродуктов. Реализация нефтепродуктов с учетом требований настоящего Закона допускается в соответствии со статьёй 19 настоящего закона.
 Вопрос: 1. Необходимо ли организации, имеющей нефтяной терминал (осуществляющий только приём, хранение, отгрузку сырой нефти), не осуществляющий как практически, так и технологически оборот нефтепродуктов, согласно вышеназванному законодательству, устанавливать контрольные приборы учета? При этом резервуарный парк нефтяного терминала технологически не используется при приёме и отгрузке, без фактического хранения, нефть подается и отгружается напрямую через трубопровод с месторождения сразу на наливную эстакаду. 
2. Является ли сырая нефть, а также нефтешлам (СНО-смесь нефтеотходов, утилизируемая экологическими организациями на месторождениях с нефтяных амбаров), нефтепродуктом согласно вышеуказанному законодательству? 
3. Необходимо ли устанавливать контрольные приборы учета, если организация (нефтяной терминал) не осуществляет оборот нефтепродуктов?


Султангазиев М.Е. вторник, 20 августа 2019

Закон Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» (далее – Закон) регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов: бензина, авиационного и дизельного топлива, мазута. 
Таким образом, Закон не ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
подпунктом 10 статьи 1 нефтепродукты - отдельные виды нефтепродуктов: бензин, авиационное и дизельное топливо, мазут. Также подпунктом 4 дано понятие контрольные приборы учета – технические устройства, определяющие количественные и качественные характеристики нефтепродуктов, предназначенные для ведения учета с целью последующей передачи в режиме реального времени через оператора данных контрольных приборов учета в сфере производства и оборота нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов посредством автоматизированной системы информации об объемах производства и (или) оборота нефтепродуктов, установленные на производственных объектах производителей нефтепродуктов и на автозаправочных станциях (кроме автозаправочных станций передвижного типа), допущенные к применению в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области обеспечения единства измерений. Согласно подпункту 21) оборот нефтепродуктов - приобретение, хранение, оптовая и розничная реализация, отгрузка, транспортировка, экспорт и импорт нефтепродуктов. Реализация нефтепродуктов с учетом требований настоящего Закона допускается в соответствии со статьёй 19 настоящего закона.
 Вопрос: 1. Необходимо ли организации, имеющей нефтяной терминал (осуществляющий только приём, хранение, отгрузку сырой нефти), не осуществляющий как практически, так и технологически оборот нефтепродуктов, согласно вышеназванному законодательству, устанавливать контрольные приборы учета? При этом резервуарный парк нефтяного терминала технологически не используется при приёме и отгрузке, без фактического хранения, нефть подается и отгружается напрямую через трубопровод с месторождения сразу на наливную эстакаду. 
2. Является ли сырая нефть, а также нефтешлам (СНО-смесь нефтеотходов, утилизируемая экологическими организациями на месторождениях с нефтяных амбаров), нефтепродуктом согласно вышеуказанному законодательству? 
3. Необходимо ли устанавливать контрольные приборы учета, если организация (нефтяной терминал) не осуществляет оборот нефтепродуктов?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=450774">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес

Блоги министров