Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 2 июля 2019 года на вопрос от 14 июня 2019 года № 554668 «Закуп работ по приобретению мебельной продукции»


ЖУСУПОВА АСЕЛЬ МАРАТОВНА, пятница, 14 июня 2019 года № 554668

Автору блога:  Смаилов А.А

Категории:  Финансы


В связи с производственной необходимостью прошу разъяснить норму Закона «О государственных закупках» (далее – Закон). Предприятием планируется приобрести работы по изготовлению комплектов мебели (столы, стулья, шкафы, тумбы, приставки) общей стоимостью 2 900 000 тенге. Согласно пп. 42 п. 3 ст. 39 Закона государственные закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках осуществляются в случаях приобретения однородных товаров, если годовой объем таких однородных товаров в стоимостном выражении не превышает стократного размера месячного расчетного показателя, работ и услуг, если годовой объем таких однородных работ и услуг в стоимостном выражении не превышает пятисоткратного размера месячного расчетного показателя. 
Прошу дать разъяснение будет ли являться нарушением законодательства, если Предприятие закупит работы по производству мебели (стола) на сумму 500 МРП, работу по изготовлению мебели (стула) на сумму 500 МРП, работы по изготовлению мебели (шкафов) на сумму 500 МРП!?? Согласно Закона «однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции». 
Исходя из вышеуказанного понятия работы по изготовлению столов, стульев, шкафов не являются однородными, так как не могут выполнять одни и те же функции, либо данную норму Закона необходимо трактовать как приобретение работ по изготовлению мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.) в совокупности не должно превышать сумму 500 МРП?


Смаилов А.А. вторник, 2 июля 2019

В соответствии с пунктом 9 статьи 5 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон), решение об осуществлении государственных закупок принимается заказчиком на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 13 Закона, заказчик...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст. 39 Закона государственные закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках осуществляются в случаях приобретения однородных товаров, если годовой объем таких однородных товаров в стоимостном выражении не превышает стократного размера месячного расчетного показателя, работ и услуг, если годовой объем таких однородных работ и услуг в стоимостном выражении не превышает пятисоткратного размера месячного расчетного показателя. 
Прошу дать разъяснение будет ли являться нарушением законодательства, если Предприятие закупит работы по производству мебели (стола) на сумму 500 МРП, работу по изготовлению мебели (стула) на сумму 500 МРП, работы по изготовлению мебели (шкафов) на сумму 500 МРП!?? Согласно Закона «однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции». 
Исходя из вышеуказанного понятия работы по изготовлению столов, стульев, шкафов не являются однородными, так как не могут выполнять одни и те же функции, либо данную норму Закона необходимо трактовать как приобретение работ по изготовлению мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.) в совокупности не должно превышать сумму 500 МРП?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=440897">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.