Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 26 июня 2019 года на вопрос от 14 июня 2019 года № 554664 «Распространение ПП РК от 11.05.2018г. № 256 "Об утверждении правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств " на РГП на ПХВ»


Резерв, пятница, 14 июня 2019 года № 554664

Автору блога:  Смаилов А.А

Категории:  Финансы


Прошу Вас дать разъяснение касательно распространения Постановления Республики Казахстан от 11 мая 2018 года №256 "Об утверждении правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств, в том числе иностранные государства" на Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения (далее-РГП на ПХВ). 
На сегодняшний день бухгалтер Предприятия требует с подотчетных лиц предоставления документов по найму жилого помещения (приходно-кассовый ордер, счет-фактура, акт выполненных работ, фискальный чек и т.д.). Правомерно ли действие бухгалтера? 
В случае, не распространения данного Постановления на РГП на ПХВ какими нормативно-правовыми актами необходимо руководствоваться?


Смаилов А.А. среда, 26 июня 2019

В соответствии с пунктом 1 ПП РК от 10 февраля 2003 года № 145 государственным органам, являющимся органами государственного управления государственными предприятиями в установленном законодательством порядке ежегодно при рассмотрении и утверждении планов развития государственных предприятий установить лимиты некоторых расходов в соответствии с порядком и условиями...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
Постановления Республики Казахстан от 11 мая 2018 года №256 "Об утверждении правил возмещения расходов на служебные командировки за счет бюджетных средств, в том числе иностранные государства" на Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения (далее-РГП на ПХВ). 
На сегодняшний день бухгалтер Предприятия требует с подотчетных лиц предоставления документов по найму жилого помещения (приходно-кассовый ордер, счет-фактура, акт выполненных работ, фискальный чек и т.д.). Правомерно ли действие бухгалтера? 
В случае, не распространения данного Постановления на РГП на ПХВ какими нормативно-правовыми актами необходимо руководствоваться?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=439509">

Возврат к списку