Набиев Серик, пятница, 26 апреля 2019 года № 547515
Автору блога: Даленов Р.Е.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Согласно пункту 1 статьи 152 ПК РК по результатам проверки должностным лицом органа контроля и надзора составляются: 1) акт о результатах проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений в случаях выявления нарушений. Вместе с тем, согласно пункту 1 статьи 64-4 Закона "Об архитектурной, градостроительной..." к государственной монополии относится комплексная вневедомственная экспертиза проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации) для: 1) строительства новых производственных зданий и сооружений, относящихся к потенциально опасным объектам строительства, а также новых технически и (или) технологически сложных объектов, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования; 2) реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта существующих объектов, финансируемых за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций, отнесенных к: потенциально опасным; технически и (или) технологически сложным. Между тем, в случае выявления нарушений в части осуществления частной организацией экспертизы проектов относящихся к государственной монополии субъект привлекается к административной ответственности по статье 317-1 КоАП. В связи с чем прошу уточнить необходимо ли выдавать предписание субъекту на отмену экспертизы проведенной в нарушений пункта 1 статьи 64-4 Закона или сам факт проведение такой экспертизы, являясь незаконным не требует выдачи предписания?
Даленов Р.Е. четверг, 2 мая 2019
В соответствии со статьей 64-4 Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон) к государственной монополии относится комплексная вневедомственная экспертиза проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации) для: 1) строительства новых производственных...