Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 22 февраля 2019 года на вопрос от 7 февраля 2019 года № 534246 «Правомерность требования Заказчика указать в технической спецификации определенный перечень средств измерения и контроля»


Bin000540003705, четверг, 7 февраля 2019 года № 534246

Автору блога:  Смаилов А.А

Категории:  Финансы


Многие Заказчики, после обсуждения конкурсной документации по электронным конкурсам о проведении технического надзора, на основании предложений потенциальных поставщиков, указывают в технической спецификации определенный перечень средств измерения и контроля, тем самым усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. При этом в технической документации требуют предоставлении аккредитации юридического лица. По условиям конкурсной документации и ст 21 Закона о государственных закупках, техническая документация должна содержать только нормативную документацию. При получении свидетельства об аккредитации юридического лица, на основании пп 2 п 11 Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору и экспертные работы по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности для осуществления технического надзора на технически и технологически сложных объектах второго уровня ответственности: иметь в своем составе на постоянной основе не менее трех аттестованных экспертов, осуществляющих технический надзор на объектах второго и третьего уровней ответственности, в том числе по специализациям: по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части несущих и ограждающих конструкций (не менее одного эксперта); по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части инженерных сетей (не менее одного эксперта); по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части технологического оборудования (не менее одного эксперта); иметь на праве собственности или привлеченную (на основании договора) аккредитованную лабораторию; иметь административно-бытовые помещения на праве собственности или аренды на срок более одного года, удовлетворяющие требованиям Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации жилых и других помещений, общественных зданий", утвержденных приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 125 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов за № 10637); иметь материально-техническую оснащенность, в том числе средства измерений и контроля, необходимых для выполнения возложенных обязанностей и функций; иметь нормативно-техническую и методологическую литературу, необходимую для выполнения возложенных обязанностей и функций. По результатам получения услуги, Аккредитованные организации включаются в единый список учета аккредитованных организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам и разрешительным требованиям, который содержит совокупность информации о реквизитах юридического лица, дату выдачи и номер свидетельства об аккредитации, уровень ответственности, о наличии в штате специалистов, а также сведения о принятых в отношении данного юридического лица мерах ответственности, установленной законами Республики Казахстан. Таким образом, инжиниринговая компания подтверждает наличие необходимой, для осуществления услуг по техническому надзору, материально-технической оснащенности, в том числе средства измерения и контроля. ВОПРОС: Имеют ли право Заказчик требовать средства измерения и контроля, и придумывать свой перечень таких средств, усложняя проведение государственных закупок.


Смаилов А.А. пятница, 22 февраля 2019

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона «О государственных закупках», не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст 21 Закона о государственных закупках, техническая документация должна содержать только нормативную документацию. При получении свидетельства об аккредитации юридического лица, на основании пп 2 п 11 Правил и разрешительных требований по аккредитации организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору и экспертные работы по техническому обследованию надежности и устойчивости зданий и сооружений на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности для осуществления технического надзора на технически и технологически сложных объектах второго уровня ответственности: иметь в своем составе на постоянной основе не менее трех аттестованных экспертов, осуществляющих технический надзор на объектах второго и третьего уровней ответственности, в том числе по специализациям: по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части несущих и ограждающих конструкций (не менее одного эксперта); по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части инженерных сетей (не менее одного эксперта); по объектам второго и третьего уровней ответственности – в части технологического оборудования (не менее одного эксперта); иметь на праве собственности или привлеченную (на основании договора) аккредитованную лабораторию; иметь административно-бытовые помещения на праве собственности или аренды на срок более одного года, удовлетворяющие требованиям Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации жилых и других помещений, общественных зданий", утвержденных приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 125 (зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов за № 10637); иметь материально-техническую оснащенность, в том числе средства измерений и контроля, необходимых для выполнения возложенных обязанностей и функций; иметь нормативно-техническую и методологическую литературу, необходимую для выполнения возложенных обязанностей и функций. По результатам получения услуги, Аккредитованные организации включаются в единый список учета аккредитованных организаций, осуществляющих инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам и разрешительным требованиям, который содержит совокупность информации о реквизитах юридического лица, дату выдачи и номер свидетельства об аккредитации, уровень ответственности, о наличии в штате специалистов, а также сведения о принятых в отношении данного юридического лица мерах ответственности, установленной законами Республики Казахстан. Таким образом, инжиниринговая компания подтверждает наличие необходимой, для осуществления услуг по техническому надзору, материально-технической оснащенности, в том числе средства измерения и контроля. ВОПРОС: Имеют ли право Заказчик требовать средства измерения и контроля, и придумывать свой перечень таких средств, усложняя проведение государственных закупок.

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=404938">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.