Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 4 февраля 2019 года на вопрос от 21 января 2019 года № 531257 «Разъяснение понятия сомнительной задолженности или требования»


Чижиков Игорь, понедельник, 21 января 2019 года № 531257

Автору блога: Султангазиев М.Е.

Категории: Свободная тема


Прошу Вас, дать разъяснение понятия сомнительной задолженности или требования. А именно, в случае, если есть решение суда о погашении дебитором юридическим лицом задолженности, который не является банкротом, возникшей в связи с выполнением работ, оказанием услуг другим юридическим лицом, но ни разу не оплаченной в течении 3 лет, будет ли являться такая задолженность сомнительным требованием в целях налогообложения? И есть ли разница, в целях налогообложения, между сомнительным требованием по которому есть решение суда и сомнительным требованием по которому нет решения суда с истекшим сроком исковой давности? Какой порядок налогообложения по КПН и НДС дебиторской задолженности, возникшей в связи с реализацией товаров, выполнением услуг, если она признается сомнительной?


Султангазиев М.Е. понедельник, 4 февраля 2019

В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 248 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), если иное не установлено пунктом 6 данной статьи, сомнительными требованиями признаются требования, в том числе возникшие в связи с реализацией товаров, выполнением...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.