Учёт

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 15 января 2019 года на вопрос от 3 января 2019 года № 528554/1 «Использование системы управления рисками для проведения таможенного контроля в период нахождения товаров под таможенным контролем»

462


Қазақстандағы Тәуелсіз, четверг, 3 января 2019 года № 528554/1

Автору блога: Султангазиев М.Е.

Категории: Малый и средний бизнес


Объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме, является ассоциацией малого и среднего бизнеса. В связи с введением профиля риска в ноябре 2018 года, согласно которого при перемещении товаров и транспортных средств из КНР в РК всем участникам ВЭД необходимо было поместить товар и транспортное средство под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления непосредственно в контрольно-пропускном пункте "НУР ЖОЛЫ" (РК) – "ХОРГОС" (КНР)", который позднее был отменен, были созданы ряд существенных сложностей для получателей грузов – участников ВЭД и операторов осуществляющих свою деятельность в режиме доставки консолидированных перевозок из КНР. Введение данного профиля риска существенно повлияло на себестоимость перевозок, увеличило сроки доставки, увеличило риск сохранности грузов из-за дополнительной необходимости выгрузки-погрузки и хранения грузов для участников ВЭД. Данное введение принесло репутационный и коммерческий убыток перевозчикам и поставщикам, в основном представляющим сегмент малого и среднего бизнеса. В последнее время к нам обращаются различные участники ВЭД с просьбой прояснить информацию о риске возобновления вышеуказанного профиля риска. В связи с этим, просим Вас оказать содействие и сообщить текущий статус решения по вопросу возобновления вышеуказанного профиля риска в 2019 году, а также рассмотреть возможность не вводить данный профиль риска для товаров, перевозимых в режиме консолидации через таможенный пост «НУР ЖОЛЫ»


Султангазиев М.Е. вторник, 15 января 2019

В соответствии со статьей 451 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» (далее – Кодекс) таможенные органы используют систему управления рисками для проведения таможенного контроля в период нахождения товаров под таможенным контролем, выбора объектов таможенного контроля и мер по минимизации рисков. Согласно пункта...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.