Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 30 июля 2018 года на вопрос от 11 июля 2018 года № 507161 «Применение разных коэффициентов плотности при расчете платы за эмиссию в окружающую среду»


Капаева Алия, среда, 11 июля 2018 года № 507161

Автору блога: Тенгебаев А.М.

Категории: Малый и средний бизнес


Компания работает в общеустановленном порядке, является недропользователем. В процессе своей деятельности производится ежедневное списание ГСМ в производство. Списание ГСМ производится с собственной нефтебазы на основании данных счетчиков в литрах. Для расчета платы за эмиссию в окружающую среду применяется коэффициент на дизельное топливо 0,769, на бензин = 0,73. Данные коэффициенты применяются на основании принятой практики, основанной на редакции Налогового кодекса, действовавшего до 01.01.2015 года, где приведены формулы пересчета для бензина и дизельного топлива. В действующем законодательстве данные нормы утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 173 Об утверждении ставок акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо, основанное на подпункте 2) пункта 4 статьи 463 Налогового Кодекса. Также данный коэффициент перевода, в обратном порядке (тонны в литры), рекомендован Письмом Министерства энергетики, индустрии и торговли от 10 марта 2000 года № 25-25-2008 «О переводе литров бензина и дизельного топлива в тонны». В месте с тем, в настоящее время компания внедряет новый программный продукт для ведения бухгалтерского учета, в котором учет топлива будет производится в килограммах. На нефтебазе перевод литров в килограммы будет производится на основании ежедневного показателя ареометр. Показатели ареометра значительно будут отличатся от принятых коэффициентов 0,769 и 0,73. Вопрос: Возможно ли применение разных коэффициентов плотности при расчете платы за эмиссию в окружающую среду?


Тенгебаев А.М. понедельник, 30 июля 2018


Формулы перевода литров в тонны, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 173 на основании подпункта 2) пункта 4 статьи 463 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) предусмотрены для целей исчисления акциза при реализации бензина (за исключением...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
Постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2018 года № 173 Об утверждении ставок акцизов на бензин (за исключением авиационного) и дизельное топливо, основанное на подпункте 2) пункта 4 статьи 463 Налогового Кодекса. Также данный коэффициент перевода, в обратном порядке (тонны в литры), рекомендован Письмом Министерства энергетики, индустрии и торговли от 10 марта 2000 года № 25-25-2008 «О переводе литров бензина и дизельного топлива в тонны». В месте с тем, в настоящее время компания внедряет новый программный продукт для ведения бухгалтерского учета, в котором учет топлива будет производится в килограммах. На нефтебазе перевод литров в килограммы будет производится на основании ежедневного показателя ареометр. Показатели ареометра значительно будут отличатся от принятых коэффициентов 0,769 и 0,73. Вопрос: Возможно ли применение разных коэффициентов плотности при расчете платы за эмиссию в окружающую среду?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=343352">

Возврат к списку

Блоги министров