Учёт

Ответ Министра национальной экономики РК от 11 июня 2018 года на вопрос от 2 июня 2018 года № 500959 «Понятие «средство собственной индивидуализации»»

495


Евсеева Марина, суббота, 2 июня 2018 года № 500959

Автору блога:  Сулейменов Т.М.

Категории:  Свободная тема


Обращаюсь к Вам за разъяснением Закона Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года (далее по тексту Закон), а именно статьи 11 «Наружная (визуальная) реклама» п. 1 п/п 1.1 где указывается перечень объектов, которые не относятся к объектам наружной (визуальной) рекламы, с участием понятия - средства собственной индивидуализации. Сам же Закон, так как и Гражданский кодекс Республики Казахстан не раскрывает понятие как - средства собственной индивидуализации, что порождает неоднозначное понимание данного понятия. В связи с этим прошу Вас дать разъяснения понятию как средства собственной индивидуализации.


Сулейменов Т.М. понедльник, 11 июня 2018


В соответствии с пунктом 1-3) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» наружной (визуальной) рекламой является реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования. Согласно ...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.