Евсеева Марина, суббота, 2 июня 2018 года № 500959
Автору блога: Сулейменов Т.М.
Категории: Свободная тема
Обращаюсь к Вам за разъяснением Закона Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года (далее по тексту Закон), а именно статьи 11 «Наружная (визуальная) реклама» п. 1 п/п 1.1 где указывается перечень объектов, которые не относятся к объектам наружной (визуальной) рекламы, с участием понятия - средства собственной индивидуализации. Сам же Закон, так как и Гражданский кодекс Республики Казахстан не раскрывает понятие как - средства собственной индивидуализации, что порождает неоднозначное понимание данного понятия. В связи с этим прошу Вас дать разъяснения понятию как средства собственной индивидуализации.
Сулейменов Т.М. понедльник, 11 июня 2018
В соответствии с пунктом 1-3) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» наружной (визуальной) рекламой является реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования. Согласно ...