Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 25 апреля 2018 года на вопрос от 30 марта 2018 года № 490419 «Нераспространение квалификационных требований на случаи осуществления государственных закупок»


МАКЕНОВ НУРЛАН СЕРІКҰЛЫ, пятница, 30 марта 2018 года № 490419

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  Свободная тема


В соответствии с п. 7 ст. 9 Закона "О ГЗ" квалификационные требования не распространяются на случаи осуществления госзакупок, предусмотренные в т.ч. п. 3 ст. 39. Вопрос: Значит ли это, что Заказчик согласно п. 7 ст. 9, направляя Договор из одного источника путем прямого заключения договора, не вправе требовать соответствия к квалификационным требованиям, например, иметь необходимых специалистов, необходимое оборудование или наличие лицензии?


Султанов Б.Т. среда, 25 апреля 2018


Согласно подпункту 1) статьи 4 Закона «О государственных закупках», квалификационные требования не распространяются на случаи осуществления государственных закупок, предусмотренные статьями 37, 38, подпунктом 2) пункта 2 и пунктом 3 статьи 39 и статьей 42 настоящего Закона.

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
п. 7 ст. 9 Закона "О ГЗ" квалификационные требования не распространяются на случаи осуществления госзакупок, предусмотренные в т.ч. п. 3 ст. 39. Вопрос: Значит ли это, что Заказчик согласно п. 7 ст. 9, направляя Договор из одного источника путем прямого заключения договора, не вправе требовать соответствия к квалификационным требованиям, например, иметь необходимых специалистов, необходимое оборудование или наличие лицензии?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=324855">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.