Шерияздан Хуан, пятница, 20 апреля 2018 года № 493476
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Типовым договором о ГЗ товаров 4 главой "Проверка Товаров на соответствие технической спецификации" предусмотрено что Поставщик принимает меры по устранению несоответствий требованиям технической спецификации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика, в течение КАКОГО-ТО КОЛИЧЕСТВА ДНЕЙ с момента проверки. При этом главой 6 "Гарантии. Качество" предусмотрено, что в случае обнаружения недопоставки Товара, согласно перечню закупаемых товаров и технической спецификации, указанному в приложениях к настоящему Договору, или обнаружения в поставленном Товаре каких-либо скрытых заводских дефектов на момент вскрытия упаковки, или, если качество Товара не полностью соответствует техническим условиям изготовления, Заказчик в двадцатидневный срок составляет рекламационный акт, а Поставщик в течение 14 (четырнадцати) календарных дней и за свой счет заменяет Товар новым. Вопрос: какая разница между этими двумя актами (акт, который мы составим, если дадим срок главой 4 и рекламационным актом, ведь сроки там разные? 2. Почему Договорами работ и услуг не предусмотрены сроки рекламационной работы? Услуги и работы могут носить разовый характер и по услугам не указывается сроки гарантии.
Султанов Б.Т. среда, 2 мая 2018
По первому вопросу Касательно проверки товаров на соответствие технической спецификации В соответствии с Главой 4 Типового договора о государственных закупках товаров определены условия договора, регулирующие отношения между заказчиком и поставщиком по проверке товаров на соответствие технической спецификации. Так, согласно условиям данной Главы, заказчик...