Министерство индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 11 апреля 2018 года на вопрос от 4 апреля 2018 года № 491100 «Какое оборудование, устанавливаемое на автотранспортные средства, является локальной системой оповещения населения»


Колесников Вячеслав, среда, 4 апреля 2018 года № 491100

Автору блога:  Касымбек Ж.М.

Категории:  Транспорт


Согласно требованиям пп.10. п. 25 «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и перечня опасных грузов, допускаемых к перевозке автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан» утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 460 (далее - Правила), автотранспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы локальной системой оповещения населения на случаи бесконтрольного разлива, выброса опасного груза. Автотранспортные средства нашей организации, перевозящие опасные грузы, дополнительно оборудованы устройствами непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдении маршрута движения, а также тревожной кнопкой, при нажатии которой производится автодозвон и отправляется SMS сообщение о тревоге ответственному лицу организации, который в свою очередь оповещает уполномоченные органы о произошедшей чрезвычайной ситуации. В связи с изложенным просим разъяснить: 1. Какое оборудование, устанавливаемое на автотранспортные средства, является локальной системой оповещения населения? Какими нормативными правовыми актами установлены требования к данным системам оповещения? 2. Является ли вышеназванная тревожная кнопка - локальной системой оповещения? Достаточно ли наличие данной кнопки для соблюдения требований пп.10 п.25 Правил?


Касымбек Ж.М. среда, 11 апреля 2018


Законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте не определено конкретное оборудование, относящееся к локальной системе оповещения населения на случаи бесконтрольного разлива, выброса опасного груза (далее - Система), и отдельные требования по видам (типам) и сертификации оборудования не установлены. Вместе с тем, общественные отношения,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
пп.10. п. 25 «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и перечня опасных грузов, допускаемых к перевозке автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан» утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 460 (далее - Правила), автотранспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы локальной системой оповещения населения на случаи бесконтрольного разлива, выброса опасного груза. Автотранспортные средства нашей организации, перевозящие опасные грузы, дополнительно оборудованы устройствами непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдении маршрута движения, а также тревожной кнопкой, при нажатии которой производится автодозвон и отправляется SMS сообщение о тревоге ответственному лицу организации, который в свою очередь оповещает уполномоченные органы о произошедшей чрезвычайной ситуации. В связи с изложенным просим разъяснить: 1. Какое оборудование, устанавливаемое на автотранспортные средства, является локальной системой оповещения населения? Какими нормативными правовыми актами установлены требования к данным системам оповещения? 2. Является ли вышеназванная тревожная кнопка - локальной системой оповещения? Достаточно ли наличие данной кнопки для соблюдения требований пп.10 п.25 Правил?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=319379">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес

Блоги министров