Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 10 апреля 2018 года на вопрос от 28 марта 2018 года № 490036 «Разъяснение пункта 426-1 Правил осуществления государственных закупок»


Баягизова Жанна, среда, 28 марта 2018 года № 490036

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  Малый и средний бизнес


Прошу Вас дать разъяснение касательно пункта 426-1 Правил осуществления государственных закупок: Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности: 1) оформление акта выполненных работ (оказанных услуг) посредством веб-портала; 2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг). 3) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы эл.счетов-фактур. 4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги). Что подразумевается в данном подпункте: «2) сдача и приемка выполненных работ оказанных услуг»? Поставщик при создании электронного акта должен ли прикреплять отсканированный бумажный документ о сдаче и приемке выполненных работ (оказанных услуг) между поставщиком и ответственным сотрудником за принятие данной работы, услуги Заказчика?


Султанов Б.Т. вторник, 10 апреля 2018


Согласно части первой пункта 426-1 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее – Правила), исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности: 1) оформление акта выполненных...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
пункта 426-1 Правил осуществления государственных закупок: Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности: 1) оформление акта выполненных работ (оказанных услуг) посредством веб-портала; 2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг). 3) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы эл.счетов-фактур. 4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги). Что подразумевается в данном подпункте: «2) сдача и приемка выполненных работ оказанных услуг»? Поставщик при создании электронного акта должен ли прикреплять отсканированный бумажный документ о сдаче и приемке выполненных работ (оказанных услуг) между поставщиком и ответственным сотрудником за принятие данной работы, услуги Заказчика?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=319330">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.