Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 3 марта 2018 года на вопрос от 26 февраля 2018 года № 486353 «Хранение и оптовая реализация алкогольной продукции двум и более лицензиатам в одном складском помещении»


Омаров Ерлан, понедельник, 26 февраля 2018 года № 486353

Автору блога: Тенгебаев А.М.

Категории: Малый и средний бизнес


Просим принять к рассмотрению следующее обращение и объединить его с ранее поданным обращением № 486350. ТОО занимается разными видами деятельности и арендует торговую базу полностью, то есть все помещения. В одном из них размещается алкогольная продукция и в лицензии на данную деятельность указан номер склада. Планируется оставить один вид деятельности – хранение и оптовая реализация алкогольной продукции, в связи с этим возникнет необходимость разместить товар на территории всей торговой базы, а не на одном складе и внести изменения в действующую лицензию (прописать все склады либо указать адрес торговый базы без указания конкретных складов). При обращении за консультацией было разъяснено, что ТОО необходимо купить дополнительные лицензии на каждый склад отдельно. Но так как данная лицензия является неотчуждаемой лицензией, относится к 1- му классу и выдается на вид деятельности , а не на склад, то в действующую лицензию необходимо внести изменения в адрес, исключить номер склада , оставив только адрес всей торговой базы. Просим Вас дать разъяснение: Нужно ли в рамках действующего законодательства (со ссылкой на нормативный акт либо статью закона) получить дополнительные лицензии на каждый склад отдельно либо куда обратиться за внесением всех складов (находящихся на одном адресе, под разными литерами) в действующую лицензию на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции?


Тенгебаев А.М. суббота, 3 марта 2018


Согласно пункту 3 статьи 15 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» лицензия выдается на каждый объект деятельности по конкретному адресу. При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона деятельность по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции двум ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
486350. ТОО занимается разными видами деятельности и арендует торговую базу полностью, то есть все помещения. В одном из них размещается алкогольная продукция и в лицензии на данную деятельность указан номер склада. Планируется оставить один вид деятельности – хранение и оптовая реализация алкогольной продукции, в связи с этим возникнет необходимость разместить товар на территории всей торговой базы, а не на одном складе и внести изменения в действующую лицензию (прописать все склады либо указать адрес торговый базы без указания конкретных складов). При обращении за консультацией было разъяснено, что ТОО необходимо купить дополнительные лицензии на каждый склад отдельно. Но так как данная лицензия является неотчуждаемой лицензией, относится к 1- му классу и выдается на вид деятельности , а не на склад, то в действующую лицензию необходимо внести изменения в адрес, исключить номер склада , оставив только адрес всей торговой базы. Просим Вас дать разъяснение: Нужно ли в рамках действующего законодательства (со ссылкой на нормативный акт либо статью закона) получить дополнительные лицензии на каждый склад отдельно либо куда обратиться за внесением всех складов (находящихся на одном адресе, под разными литерами) в действующую лицензию на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=310101">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.