ТАХИТАЛИЕВА КАМШАТ КАЙРАТОВНА, пятница, 9 февраля 2018 года № 484427
Автору блога: Сулейменов Т.М.
Категории: Малый и средний бизнес
Кому относится полномочия по мониторингу цен на товары (не только продовольственного значения) в сфере розничной торговли? какой государственный орган контролирует данный вопрос. имеет ли право субъекты частной торговой деятельности посещать объекты других субъектов торговой деятельности с целью ознакомления (мониторинга) цен и сравнения со своими ценами, для поддержания конкуренции. Имеют ли право субъекты торговой деятельности не пускать представителей других субъектов торговой деятельности в свои супермаркеты, магазины и т.д. Спасибо. и относится ли мониторинг цен к иным видам проверок.
Сулейменов Т.М. среда, 14 февраля 2018
В соответствии со статьей 116 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан отмечено, что цены и тарифы на товары, работы, услуги определяются субъектами предпринимательства самостоятельно на основе спроса и предложения, за исключением случаев, когда государство устанавливает регулирование цен и тарифов в целях обеспечения национальной безопасности,...