Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 19 января 2018 года на вопрос от 13 января 2018 года № 481786 «Ответственность за не указание автотранспорта в декларации государственным служащим»


Сыдыков Нуртас, суббота, 13 января 2018 года № 481786

Автору блога: Тенгебаев А.М.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)


За 2016 год в декларации по индивидуальному подоходному налогу и имущества государственного служащего я не указал имущество в виде автотранспорта. Данное имущество ранее мною было продано с правом дальнейшего переоформления. За указанное деяние уполномоченным органом государственных доходов руководствуясь нормой п.8 ст. 11 Закона РК «О противодействии коррупции» (далее – Закон) (непредставление декларации об активах и обязательствах и (или) декларации о доходах и имуществе или представление неполных, недостоверных сведений в таких декларациях, если в содеянном не содержатся признаки уголовно наказуемого деяния лицами, указанными в пункте 3 настоящей статьи, - влечет ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП РК). меня привлекли по пункту 1 статьи 274 КоАП РК к административной ответственности. Однако, данная норма в Законе РК «О противодействии коррупции» вводится в действие с 1 января 2020 года. А до введение этой нормы действует норма в редакции пункта 3 статьи 27 настоящего Закона. То есть, в следующей редакции: Непредставление или представление неполных, недостоверных деклараций и сведений, перечисленных в настоящей статье, лицами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи (за исключением лиц, уволенных с государственной службы по отрицательным мотивам), если в содеянном не содержится признаков уголовно наказуемого деяния, является основанием для отказа в наделении лица соответствующими полномочиями либо влечет дисциплинарную ответственность в предусмотренном законом порядке. В статье 78 Конституции Казахстана указано, что Суды не вправе применять законы и иные нормативные правовые акты, ущемляющие закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина. Если суд усмотрит, что закон или иной нормативный правовой акт, подлежащий применению, ущемляет закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина, он обязан приостановить производство по делу и обратиться в Конституционный Совет с представлением о признании этого акта неконституционным. Вопрос: Подлежит ли прекращению данное производство по делу об административном правонарушении по вышеизложенному обстоятельству (применение не действующей нормы Закона) ?


Тенгебаев А.М. пятница, 19 января 2018


Согласно пункту 3 статьи 27 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (далее – Закон) статья 11 Закона действует в следующей редакции, где, в том числе указано, что деяния, указанные в пункте 8 статьи 11 Закона, совершенные умышленно, а также совершенные неоднократно, влекут административную ответственность (пункт 9 статьи 11 (действующей...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст. 11 Закона РК «О противодействии коррупции» (далее – Закон) (непредставление декларации об активах и обязательствах и (или) декларации о доходах и имуществе или представление неполных, недостоверных сведений в таких декларациях, если в содеянном не содержатся признаки уголовно наказуемого деяния лицами, указанными в пункте 3 настоящей статьи, - влечет ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП РК). меня привлекли по пункту 1 статьи 274 КоАП РК к административной ответственности. Однако, данная норма в Законе РК «О противодействии коррупции» вводится в действие с 1 января 2020 года. А до введение этой нормы действует норма в редакции пункта 3 статьи 27 настоящего Закона. То есть, в следующей редакции: Непредставление или представление неполных, недостоверных деклараций и сведений, перечисленных в настоящей статье, лицами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи (за исключением лиц, уволенных с государственной службы по отрицательным мотивам), если в содеянном не содержится признаков уголовно наказуемого деяния, является основанием для отказа в наделении лица соответствующими полномочиями либо влечет дисциплинарную ответственность в предусмотренном законом порядке. В статье 78 Конституции Казахстана указано, что Суды не вправе применять законы и иные нормативные правовые акты, ущемляющие закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина. Если суд усмотрит, что закон или иной нормативный правовой акт, подлежащий применению, ущемляет закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина, он обязан приостановить производство по делу и обратиться в Конституционный Совет с представлением о признании этого акта неконституционным. Вопрос: Подлежит ли прекращению данное производство по делу об административном правонарушении по вышеизложенному обстоятельству (применение не действующей нормы Закона) ?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=297172">

Возврат к списку

Учёт. Касса