Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 25 декабря 2017 года на вопрос от 15 декабря 2017 года № 479829 «Оформление документов об исполнении договора о государственных закупках участниками консорциума»


УМБЕТАЛИН АРМАН ТАРГЫНОВИЧ, пятница, 15 декабря 2017 года № 479829

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  О работе государственных органов (госуслуги)


В соответствии с законодательством о государственных закупках поставщиком может являться временное объединение юридических лиц (консорциум). В пункте 382 «Правил осуществления государственных закупок» сказано, что договор заключается с участником консорциума, в отношении которого применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение. Таким образом, Сторона 1 консорциума, является производителем товара, участвовала в государственных закупках, в отношении нее применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение и со Стороной 1 был заключен договор государственных закупок. Сторона 2 консорциума, обладая более широкими возможностями в распространении данного товара, осуществляет поставку товара и оформляет все необходимые бухгалтерские документы (накладные, счета-фактур, электронные акты приема-передачи и т.д) Возможно ли такая ситуация, если такое распределение обязанностей будет предусмотрено консорциальным соглашением? Будет ли достаточно для государственных учреждений и организаций, являющимися субъектами государственных закупок, консорциального соглашения, чтобы заключить договор с одной стороной такого соглашения (сторона 1), а принимать товар и оформлять бухгалтерскую документацию с другой стороной (сторона 2) консорциума?


Султанов Б.Т. понедельник, 25 декабря 2017


В соответствии с подпунктом 2) статьи 2 Закона «О государственных закупках», потенциальный поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено для них законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум),...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
пункте 382 «Правил осуществления государственных закупок» сказано, что договор заключается с участником консорциума, в отношении которого применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение. Таким образом, Сторона 1 консорциума, является производителем товара, участвовала в государственных закупках, в отношении нее применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение и со Стороной 1 был заключен договор государственных закупок. Сторона 2 консорциума, обладая более широкими возможностями в распространении данного товара, осуществляет поставку товара и оформляет все необходимые бухгалтерские документы (накладные, счета-фактур, электронные акты приема-передачи и т.д) Возможно ли такая ситуация, если такое распределение обязанностей будет предусмотрено консорциальным соглашением? Будет ли достаточно для государственных учреждений и организаций, являющимися субъектами государственных закупок, консорциального соглашения, чтобы заключить договор с одной стороной такого соглашения (сторона 1), а принимать товар и оформлять бухгалтерскую документацию с другой стороной (сторона 2) консорциума?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=291508">

Возврат к списку

Учёт. Касса
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.