УМБЕТАЛИН АРМАН ТАРГЫНОВИЧ, пятница, 15 декабря 2017 года № 479829
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с законодательством о государственных закупках поставщиком может являться временное объединение юридических лиц (консорциум). В пункте 382 «Правил осуществления государственных закупок» сказано, что договор заключается с участником консорциума, в отношении которого применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение. Таким образом, Сторона 1 консорциума, является производителем товара, участвовала в государственных закупках, в отношении нее применены критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение и со Стороной 1 был заключен договор государственных закупок. Сторона 2 консорциума, обладая более широкими возможностями в распространении данного товара, осуществляет поставку товара и оформляет все необходимые бухгалтерские документы (накладные, счета-фактур, электронные акты приема-передачи и т.д) Возможно ли такая ситуация, если такое распределение обязанностей будет предусмотрено консорциальным соглашением? Будет ли достаточно для государственных учреждений и организаций, являющимися субъектами государственных закупок, консорциального соглашения, чтобы заключить договор с одной стороной такого соглашения (сторона 1), а принимать товар и оформлять бухгалтерскую документацию с другой стороной (сторона 2) консорциума?
Султанов Б.Т. понедельник, 25 декабря 2017
В соответствии с подпунктом 2) статьи 2 Закона «О государственных закупках», потенциальный поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено для них законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум),...