Чаус Алла, понедельник, 27 ноября 2017 года № 478030
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Малый и средний бизнес
1. Если в учётной политике предприятия ТОО написано, что документом, определяющим проведение инвентаризации является распоряжение на проведение инвентаризации, то необходимо ли издавать приказ на проведение инвентаризации согласно правилам бух. учёта? 2. В учётной политике ТОО утверждено, что принято решение о делегировании прав о назначении и проведении инвентаризации на зам.гл.бухгалтера по подразделениям, ввиду территориальной удалённости. Кто должен подписывать распоряжение на проведение инвентаризации, и может ли уполномоченное лицо подписывать и за директора и за главного бухгалтера? На какие нормативные документы можно нам ссылаться для разъяснения по данному вопросу. 3. В случае судебного разбирательства по возмещению ущерба в результате проведённой инвентаризации, будет ли основанием у суда для отказа в приёме документов от ТОО, если отсутствует приказ на проведение инвентаризации, а есть только распоряжение о проведении инвентаризации за подписью уполномоченного лица, имеющее определённую форму, с памяткой о порядке проведения инвентаризации?
Султанов Б.Т. среда, 6 декабря 2017
Согласно пунктам 7 и 8 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31.03.2015 года № 241 (далее – Правила), руководителем бухгалтерской службы (далее - главный бухгалтер) является главный бухгалтер или другое должностное лицо, обеспечивающее ведение бухгалтерского учета и составление финансовой ...