Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 23 ноября 2017 года на вопрос от 6 ноября 2017 года № 476343 «Требования к Участку в государственных закупках услуг и работ по строительству (ремонт, реконструкция)»


Шналы Ақтолқын, понедельник, 6 ноября 2017 года № 476343

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  финансы


1. При участии в государственных закупках услуг и работ по строительству (ремонту, реконструкции) потенциальный поставщик в соответствии с требованиями Закона должен обладать материальными и трудовыми ресурсами достаточными для их исполнения. Например: закупаются работы по строительству 3-х 50-квартирных жилых домов (3 лота) с одинаковыми требованиями к наличию материальных и трудовых ресурсов согласно проекту организации строительства. Потенциальный поставщик, участвуя во всех трех лотах, предоставляет сведения о квалификации с указанием в них материальных и трудовых ресурсов достаточных для одного лота в отдельности. При этом, к какому лоту из трех допустить данного потенциального поставщика, правилами не предусмотрено. Если допустить по всем трем лотам, есть вероятность что этот поставщик будет определен победителем по всем лотам и работы не будут выполнены в срок и в надлежащем качестве. Вопрос,: какие действия конкурсной комиссии в данном случае будут правомерны? 2. При участии в государственных закупках услуг и работ по строительству (ремонту, реконструкции) потенциальный поставщик предоставляет сведения о квалификации в электронной форме не сформированной непосредственно на портале и используемой им в качестве одной универсальной формы в которой указаны все имеющиеся у него материальные и трудовые ресурсы (большая часть из которых не требуются конкурсной документацией). Данный факт, а также наличие шаблонного перечня подтверждающих документов, имеющий до тысячи электронных копий документов, значительно усложняет рассмотрение конкурсной заявки потенциальных поставщиков. При этом, на портале государственных закупок предусмотрен специальный функционал по созданию сведений о квалификации в котором исключается возможность добавления вымышленных трудовых ресурсов и заказчиков по выполненным работам. Обязательность заполнения сведений о квалификации также предусмотрена официальной инструкцией поставщика размещенной на портале государственных закупок. Но, потенциальные поставщики Форму сведений о квалификации портала не заполняют и подписывают пустую форму для того чтобы портал дал им возможность подать заявку. В итоге, в конкурсной заявке присутствуют две формы сведений о квалификации с разным содержанием, что уже является предоставлением недостоверных сведений. Вопрос: Правомерно ли будет отклонение данной заявки? Если нет, то как следует поступить? 3. При участии в государственных закупках потенциальный поставщик предоставляет электронные копии документов с явными признаками подделки. При запросе предоставления оригинала с которого была сделана эта копия поставщик предоставляет документ на котором подписи и печати расположены иным образом чем на электронной копии предоставленной в заявке. Вопрос: Являются ли достаточными действия организатора по отклонению заявки за предоставление недостоверных сведений, нужно ли передавать материалы в правоохранительные органы?


Султанов Б.Т. четверг, 23 ноября 2017


По первому вопросу В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 9 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон), к потенциальным поставщикам предъявляются квалификационные требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.