Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 8 ноября 2017 года на вопрос от 30 октября 2017 года № 475870 «Документ, подтверждающий оказания услуг исполнения договора о государственных закупках»


Канафина Гульнар, понедельник, 30 октября 2017 года № 475870

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  финансы


29.09.2017года на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан опубликовано, что исключена функциональность актов для финансовых, телекоммуникационных услуг и услуг электроснабжения, который в перечень услуг телекоммуникационные услуги, услуги по доступу к интернету. Учитывая вышеизложенное изменение, просим Вас разъяснить, какой документ будет являться подтверждением оказания услуг, если Компания не будет оформлять акт выполненных работ (оказанных услуг) посредством веб-портала? Нужно ли оформлять акт выполненных работ на бумажном носителе?


Султанов Б.Т. среда, 8 ноября 2017


Министерство финансов Республики Казахстан, сообщает, что в соответствии с пунктом 26 статьи 43 Закона «О государственных закупках» (далее – Закон), документы об исполнении договора о государственных закупках (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме. Требования об оформлении документов...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.