Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 23 октября 2017 года на вопрос от 3 октября 2017 года № 474010 «Сроки оформления акта выполненных работ, порядком приемки и оформления электронной счет-фактуры»


Кузнецова Людмила, вторник, 3 октября 2017 года № 474010

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  финансы


В соответствии с пунктами 426-1, 426-4 Правил осуществления государственных закупок исполнение договора на выполнение работ предусматривает следующие этапы: 1.оформление акта 2. сдача-приемка выполненных работ 3. оформление электронной счет фактуры Порядок приемки указан в п. 426-4. Правил осуществления государственных закупок: Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня получения на веб-портале уведомления об оформлении поставщиком акта приема-передачи выполнения работ, заполняет в акте информацию по договору и подписывает его электронно-цифровой подписью либо отказывает в принятии товаров, работ, услуг с указанием аргументированных обоснований. Заказчик в случае необходимости дополнительного изучения выполненных работ, выполняет предусмотренные частью первой настоящего пункта действия не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления, о чем сообщает поставщику посредством веб-портала не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Пунктом 5.3. типового договора на выполнение работ Правил определено, что заказчик имеет право при проверке результатов работ определить срок для устранения замечаний. Как правило, заказчики в договорах о государственных закупках устанавливают срок в 15 календарных дней. Таким образом, срок от оформления акта выполненных до принятия работ заказчиком ( дата в акте принятия работ) может составить более 15 календарных дней (возможно до 20 – 35 календарных дней). В результате чего у поставщика образуется просрочка с оформлением электронной счет фактуры в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме. В соответствии с изложенным, прошу Вас разъяснить данную ситуацию по поводу сроков оформления акта выполненных работ, порядком приемки и оформления электронной счет-фактуры.


Султанов Б.Т. понедельник, 23 октября 2017


В соответствии с пунктом 426-1 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (далее – Правила), исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности: 1) оформление акта выполненных...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
пунктами 426-1, 426-4 Правил осуществления государственных закупок исполнение договора на выполнение работ предусматривает следующие этапы: 1.оформление акта 2. сдача-приемка выполненных работ 3. оформление электронной счет фактуры Порядок приемки указан в п. 426-4. Правил осуществления государственных закупок: Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня получения на веб-портале уведомления об оформлении поставщиком акта приема-передачи выполнения работ, заполняет в акте информацию по договору и подписывает его электронно-цифровой подписью либо отказывает в принятии товаров, работ, услуг с указанием аргументированных обоснований. Заказчик в случае необходимости дополнительного изучения выполненных работ, выполняет предусмотренные частью первой настоящего пункта действия не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления, о чем сообщает поставщику посредством веб-портала не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Пунктом 5.3. типового договора на выполнение работ Правил определено, что заказчик имеет право при проверке результатов работ определить срок для устранения замечаний. Как правило, заказчики в договорах о государственных закупках устанавливают срок в 15 календарных дней. Таким образом, срок от оформления акта выполненных до принятия работ заказчиком ( дата в акте принятия работ) может составить более 15 календарных дней (возможно до 20 – 35 календарных дней). В результате чего у поставщика образуется просрочка с оформлением электронной счет фактуры в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме. В соответствии с изложенным, прошу Вас разъяснить данную ситуацию по поводу сроков оформления акта выполненных работ, порядком приемки и оформления электронной счет-фактуры.

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=277918">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.