Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 1 июля 2017 года на вопрос от 28 июня 2017 года № 467154 «Выписка актов приема-передачи товаров, актов выполненных работ и актов оказанных услуг, при осуществлении государственных закупок на веб-портале»


ТОКАБАЕВ ЖАНИБЕК САТБЕКОВИЧ, среда, 28 июня 2017 года № 467154

Автору блога:  Султанов Б.Т

Категории:  ФИНАНСЫ


Акционерное Общество является заказчиком государственных закупок. В случае, когда договор на оказание услуг заключается посредством портала гос. закупок, то согласно правил государственных закупок подписывается акт-выполненных работ электронно, посредством сайта гос. закупок, и затем уже выставляется электронная счет-фактура. Форма акта-выполненных работ отличается от формы акта выполненных работ, утвержденных в приложении 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562. Так возникает проблема, когда мы просим наших поставщиков выставить нам бумажный акт-выполненных работ, форма которого утверждена приказом Министерства финансов, они отказываются, ссылаясь на то, что в портале гос. закупок имеется акт подписанными цифровой подписью ими и нами. В случае налоговой проверки, не будут ли расходы убраны с вычетов, в связи с тем, что документы не оформлены надлежащим образом? например: если можно использовать электронный акт, то где прописано, что в случае выписки электронного акта, контрагент освобождается от выписки бумажного?


Султанов Б.Т. суббота, 1 июля 2017


4 декабря 2015 года принят Закон «О государственных закупках» (далее – Закон), который разработан в реализацию Договора о Евразийском экономическом союзе (ратифицирован Законом РК от 14 октября 2014 года). Согласно пункту 26 статьи 43 и подпункту 2) пункта 1 статьи 52 Закона с 1 января 2017 года документы об исполнении договора о государственных закупках,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
приложении 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562. Так возникает проблема, когда мы просим наших поставщиков выставить нам бумажный акт-выполненных работ, форма которого утверждена приказом Министерства финансов, они отказываются, ссылаясь на то, что в портале гос. закупок имеется акт подписанными цифровой подписью ими и нами. В случае налоговой проверки, не будут ли расходы убраны с вычетов, в связи с тем, что документы не оформлены надлежащим образом? например: если можно использовать электронный акт, то где прописано, что в случае выписки электронного акта, контрагент освобождается от выписки бумажного?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=269301">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес