ТОКАБАЕВ ЖАНИБЕК САТБЕКОВИЧ, среда, 28 июня 2017 года № 467154
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: ФИНАНСЫ
Акционерное Общество является заказчиком государственных закупок. В случае, когда договор на оказание услуг заключается посредством портала гос. закупок, то согласно правил государственных закупок подписывается акт-выполненных работ электронно, посредством сайта гос. закупок, и затем уже выставляется электронная счет-фактура. Форма акта-выполненных работ отличается от формы акта выполненных работ, утвержденных в приложении 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562. Так возникает проблема, когда мы просим наших поставщиков выставить нам бумажный акт-выполненных работ, форма которого утверждена приказом Министерства финансов, они отказываются, ссылаясь на то, что в портале гос. закупок имеется акт подписанными цифровой подписью ими и нами. В случае налоговой проверки, не будут ли расходы убраны с вычетов, в связи с тем, что документы не оформлены надлежащим образом? например: если можно использовать электронный акт, то где прописано, что в случае выписки электронного акта, контрагент освобождается от выписки бумажного?
Султанов Б.Т. суббота, 1 июля 2017
4 декабря 2015 года принят Закон «О государственных закупках» (далее – Закон), который разработан в реализацию Договора о Евразийском экономическом союзе (ратифицирован Законом РК от 14 октября 2014 года). Согласно пункту 26 статьи 43 и подпункту 2) пункта 1 статьи 52 Закона с 1 января 2017 года документы об исполнении договора о государственных закупках,...