Сафурина Райгуль, вторник, 06 сентября 2016 года № 445372
Автору блога: Мухамедиулы А.
Категории: Информационно-коммуникационные технологии
Прошу дать подробное разъяснение касательно использования системы электронного документооборота, ЭЦП, с указанием ссылок на законодательные акты, а именно: 1. Если организация запустила систему электронного документооборота и хочет работать именно в системе, отойдя при этом от бумаги, должны ли все сотрудники иметь электронно-цифровую подпись для подписания документов (в том числе кадровые)? 2. Если документ временного срока хранения, то возможно ли его движение внутри системы электронного документооборота без подписания ЭЦП и/или подписания на бумажных носителях ручкой?
Мухамедиулы А. вторник, 13 сентября 2016
1. Порядок электронного документооборота определяется Правилами электронного документооборота, утвержденными Правительством Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430 (далее – Правила). Согласно пункту 54 Правил «Электронные документы со сроками хранения 75 лет, постоянно, а также документы, имеющие отметку «ЭПК», имеют подлинники бумажного ...