Учёт

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 01.08.2016 года на вопрос от 14.07.2016 года № 442231/1 «Оптовая и розничная реализация алкогольной продукции через интернет или посредством телефонного звонка с доставкой потребителю курьером»

862


Искаков Айдос, четверг, 14 июля 2016 года № 442231/1

Автору блога: Ергожин Д.Е.

Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА


Согласно подпунктов 3 и 4 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 1999 года N 429 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции»: - розничная реализация алкогольной продукции - продажа алкогольной продукции для ее дальнейшего потребления или некоммерческого использования, осуществляемая в стационарных помещениях, оборудованных торговым залом, и на территориях ресторанов, баров и кафе, оснащенных контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью; - оптовая реализация алкогольной продукции - отпуск алкогольной продукции со складских помещений по адресу, указанному в лицензии, без ограничения объемов. Также, согласно пункта 3 статьи 9 вышеуказанного Закона, запрещаются реализация алкогольной продукции вне мест, установленных подпунктами 3 и 4 статьи 1 вышеуказанного Закона. На основании вышеизложенного, прошу Вас ответить на следующий вопрос: Разрешается ли оптовая и розничная реализация алкогольной продукции через интернет или посредством телефонного звонка с доставкой потребителю курьером, если отпуск алкогольной продукции курьеру, который доставит алкогольную продукцию потребителю происходит со стационарных помещений, оборудованных торговым залом и оснащенных контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью или со складских помещений по адресу, указанному в лицензии, и при соблюдении всех требований Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции».


Ергожин Д.Е. понедельник, 1 августа 2016


В соответствии с подпунктом 5) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации» продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах