Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 13 июня 2016 года на вопрос от 23 мая 2016 года № 439244 «Таможенная процедура связанная с правомерностью получения преференций на Товар, ввозимого из Уругвая»


Bin980340002346, понедельник, 23 мая 2016 года № 439244

Автору блога: Ергожин Д.Е.

Категории: Малый и средний бизнес

Уважаемый Даулет Едилович! Настоящим письмом уведомляем Вас о возникшем при проведении таможенных процедур вопросе, связанным с правомерностью получения преференций на Товар, ввозимый нашей компанией из Уругвая. Согласно решению Межгосударственного совета Евразийского Экономического Сообщества (высшего органа Таможенного Союза) от 27 ноября 2009 г. №18 «О Едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного Союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» утверждено «Соглашение от 12 декабря 2008 года о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран». В VI пункте Приложения к Правилам определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран к определению происхождения товара применяются термины «прямая поставка» и «непосредственно закупленный». .... «Товар рассматривается как непосредственно закупленный, если импортер приобрел его у лица, зарегистрированного в установленном порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности в развивающейся или наименее развитой стране, из которой происходит такой товар и на которую распространяется тарифный преференциальный режим». .... «Прямой поставкой считается поставка товаров, транспортируемых из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, на единую таможенную территорию государств Сторон без провоза через территорию другого государства. Правилу прямой поставки отвечают также товары, транспортируемые через территорию одной или нескольких стран вследствие географических, транспортных, технических или экономических причин, при условии, что товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территории этих стран, находятся под таможенным контролем». ТОО в 2016 г. заключило внешний контракт с компанией-резидентом Уругвая S.A. Согласно условий контракта и дополнительного соглашения к нему оплата за Товар (замороженное мясосырье) производилась на банковские реквизиты третьей компании-резидента Европейского союза B.V., Голландия. Товар транспортировался из Республики Уругвай по следующему маршруту: Республика Уругвай - Российская Федерация (морской порт г. Санкт-Петербург) - Республика Казахстан. Таможенным органам было представлено документальное свидетельство - сертификат о происхождении товара по форме "А", принятой в рамках Общей системы преференций. Прошу Вас дать разъяснение: будет ли в данной ситуации правомерным применение тарифных преференций на закупленный товар?



Ергожин Д.Е. понедельник, 13 июня 2016

В соответствии со статьей 6 Соглашения о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран ратифицированного Законом Республики Казахстан от 9 апреля 2010 года № 270-IV (далее -Соглашение), тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, на которые распространяется...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
решению Межгосударственного совета Евразийского Экономического Сообщества (высшего органа Таможенного Союза) от 27 ноября 2009 г. №18 «О Едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного Союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» утверждено «Соглашение от 12 декабря 2008 года о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран». В VI пункте Приложения к Правилам определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран к определению происхождения товара применяются термины «прямая поставка» и «непосредственно закупленный». .... «Товар рассматривается как непосредственно закупленный, если импортер приобрел его у лица, зарегистрированного в установленном порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности в развивающейся или наименее развитой стране, из которой происходит такой товар и на которую распространяется тарифный преференциальный режим». .... «Прямой поставкой считается поставка товаров, транспортируемых из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, на единую таможенную территорию государств Сторон без провоза через территорию другого государства. Правилу прямой поставки отвечают также товары, транспортируемые через территорию одной или нескольких стран вследствие географических, транспортных, технических или экономических причин, при условии, что товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территории этих стран, находятся под таможенным контролем». ТОО в 2016 г. заключило внешний контракт с компанией-резидентом Уругвая S.A. Согласно условий контракта и дополнительного соглашения к нему оплата за Товар (замороженное мясосырье) производилась на банковские реквизиты третьей компании-резидента Европейского союза B.V., Голландия. Товар транспортировался из Республики Уругвай по следующему маршруту: Республика Уругвай - Российская Федерация (морской порт г. Санкт-Петербург) - Республика Казахстан. Таможенным органам было представлено документальное свидетельство - сертификат о происхождении товара по форме "А", принятой в рамках Общей системы преференций. Прошу Вас дать разъяснение: будет ли в данной ситуации правомерным применение тарифных преференций на закупленный товар?" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=218862">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.