Министр индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 3 июня 2016 года на вопрос от 30 мая 2016 года № 439662 «Смена мобильного оператора»



Джанзаков Данияр, понедельник, 30 мая 2016 года № 439662

Автору блога: Исекешев А. О.

Категории: Информационно-коммуникационные технологии


Здравствуйте! Меня зовут Джанзаков Данияр Калиевич. Касательно смены мобильного оператора. У абонентов при переходе с оператора Activ на Билайн появился предупреждающий сигнал о смене оператора в виде трёх коротких гудков, очень похожий на сбой вызова. Когда люди пытаются дозвониться, и слышат эти три гудка, они думают, что это сбой и отклоняют вызов. Ко мне постоянно не могут дозвониться. Этот сигнал очень не удобный. Никто не знает, что это предупреждение ведь это просто три коротких гудка, а они ассоциируются с тем, что у абонента «занято» или сбой связи. Эта «хитрость» придуманная компанией Kcell, для того чтобы абоненты возвращались назад. Можно было просто вернуться и промолчать, но мне Билайн подходит больше. Другие операторы предупреждают в виде голосового предупреждения («предупреждаем о смене оператора» и тд), а компания Kcell придумала сигнал очень похожий на сбой вызова. Я обратился в Kcell - они отвечают, что не могут сменить данный сигнал, так как у них так настроен регулятор, который не возможно перенастроить. В тоже время Билайна и Теле 2 настроили свой регулятор голосовым сообщением. Тогда следующий вопрос: Кто настраивал ваш регулятор и утверждал данный сигнал? Ответ: «Это наш внутренний процесс и мы не можем поменять предупреждение, т.к. абоненты должны знать о том, что вы сменили оператора. Если это внутренний процесс компании Kcell, значит это они придумали такую хитрость и недобросовестно конкурируют на рынке! Прошу Вас оказать и обязать компанию Kcell сменить предупреждающий сигнал на голосовое сообщение. Также, после перехода столкнулся с проблемой получения СМС кодов с сайтов. В данный момент, чтобы написать Вам мне пришлось редактировать телефон в личном кабинете, для того чтобы получить код на номер супруги.



Исекешев А. О. пятница, 3 июня 2016


Уважаемый, Данияр Калиевич!

Перенос абонентских номеров осуществляется в соответствии с Правилами переноса абонентского номера в сетях сотовой связи, утвержденных приказом и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан №1105 от 26.11.2015 года (далее - Правила).

При этом Правилами не регламентирован вопрос предупреждающего сигнала...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку