Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 25 мая 2016 года на вопрос от 12 мая 2016 года № 311221 «Возможности оплаты налогов без комиссионных вознаграждении»



ЕСИМБЕКОВ ОЛЖАС СЕРИКОВИЧ, четверг, 12 мая 2016 года № 311221

Автору блога: Ергожин Д.Е.

 Категории: О работе государственных органов (госуслуги)


Здравствуйте, уважаемый Даулет Едилович! Обращаюсь к Вам с просьбой создать в районных Управлениях государственных доходов г.Алматы и других регионах, где это необходимо - кассы, по приему налоговых платежей от граждан рк (в том числе налога на транспорт), БЕЗ КОМИССИИ. В настоящее время, уже в течении 2-х лет мною лично наблюдается следующая ситуация по Управлению государственных доходов Ауезовского района г.Алматы (далее-УГД Алматы): внутри УГД Алматы находится филиал "Народного Банка", который БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО взимает комиссию за услуги Банка при оплате гражданами налога на транспорт, что является грубейшим нарушением прав и свобод граждан РК в части навязывания коммерческих услуг, без альтернативы оплатить налоги государству напрямую (налицо нарушение Комитетом Государственных доходов Ст.8 и Ст.8-1 П.3. Закона РК "О защите прав потребителей" (новой редакции)). Исходя из изложенного, а так же, во избежания накопления недовольства граждан РК, прошу Вас в ближайшее время решить вопрос с организацией в Управлениях ГД касс, с оплатой налогов напрямую либо изменить условия договоров с Банками второго уровня, для оказания ими услуг по принятию и зачислению на счета КГД налоговых сборов, поступающих от граждан РК - БЕЗ КОМИССИИ. Так же, прошу Вас решить вопрос с оптимизацией процесса приема налоговых сборов с граждан РК, убрать лишнюю бюррократию и беготню (поставить процесс приема средств на конвеер). В настоящий момент, граждане должны выждать очередь (по талонам, но чаще аппарат не работает и приходится ждать живую очередь), подойти к свободному специалисту, который пишет ручкой на бумаге номер, идти с этой бумажкой в отделение Банка, оплатить налог, оплатить комиссию Банка (300 тенге), с квитанциями опять выжидать очередь к специалисту КГД и только после этого получить справку-подтверждение об оплате налога. По сути, гражданин РК проходит через трудности, для того, чтобы внести средства государству, в то время, когда Государство само заинтересовано в быстром и безпроблемном процессе получения средств от граждан. Благодарю за внимание к моему обращению - неравнодушный гражданин Республики Казахстан -Есимбеков Олжас Серикович.



Ергожин Д.Е. среда, 25 мая 2016


Здравствуйте, уважаемый Есимбеков Олжас Серикович! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» компетенция, полномочия, функции и задачи государственного органа устанавливаются в Конституции Республики Казахстан, законах и иных нормативных правовых актах,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
Ст.8 и Ст.8-1 П.3. Закона РК "О защите прав потребителей" (новой редакции)). Исходя из изложенного, а так же, во избежания накопления недовольства граждан РК, прошу Вас в ближайшее время решить вопрос с организацией в Управлениях ГД касс, с оплатой налогов напрямую либо изменить условия договоров с Банками второго уровня, для оказания ими услуг по принятию и зачислению на счета КГД налоговых сборов, поступающих от граждан РК - БЕЗ КОМИССИИ. Так же, прошу Вас решить вопрос с оптимизацией процесса приема налоговых сборов с граждан РК, убрать лишнюю бюррократию и беготню (поставить процесс приема средств на конвеер). В настоящий момент, граждане должны выждать очередь (по талонам, но чаще аппарат не работает и приходится ждать живую очередь), подойти к свободному специалисту, который пишет ручкой на бумаге номер, идти с этой бумажкой в отделение Банка, оплатить налог, оплатить комиссию Банка (300 тенге), с квитанциями опять выжидать очередь к специалисту КГД и только после этого получить справку-подтверждение об оплате налога. По сути, гражданин РК проходит через трудности, для того, чтобы внести средства государству, в то время, когда Государство само заинтересовано в быстром и безпроблемном процессе получения средств от граждан. Благодарю за внимание к моему обращению - неравнодушный гражданин Республики Казахстан -Есимбеков Олжас Серикович." data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=217250">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.