СТЕПЕЦКИЙ ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ, четверг, 17 марта 2016 года № 308356
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый, Асет Орентаевич!
В моей компании, где я работаю ответственным по производственному контролю за опасным оборудованием под давлением, появилась идея вести электронные записи в паспортах на опасное оборудование (сосуды, котлы, резервуара) и трубопроводы. Такие записи как, результаты технических освидетельствования, отчеты по исследованиям неразрушающим контролем, ремонтам, заключения аттестованных компаний и т.д. Количество опасного оборудования в нашей компании очень огромное, более 2000 единиц. Бумажные паспорта со временем приходят в негодность, занимают много места и не совсем удобно их вести в условиях опасного производства, тем более компания имеет современную электронную систему документооборота. Скажите, пожалуйста, можем ли мы ввести данную инновацию в нашей компании? Не будет и это нарушением правил обеспечения промышленной безопасности Республики Казахстан? Необходимо ли согласование таких действий, или разрешение от территориального органа по контролю за промышленной безопасностью? Необходима ли разработка инструкций или методики по ведению электронных записей в таких случаях? Спасибо, С уважением Владимир
Исекешев А. О. пятница, 25 марта 2016
Уважаемый, Владимир Евгеньевич!
Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан сообщает, что оформлять записи в паспортах опасных технических устройств необходимо в соответствии с «Правилами обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
При этом наличие электронного документооборота...