Учёт

Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 18 марта 2016 года на вопрос от 15 марта 2016 года № 308184 «Режим труда и отдыха водителей автобусов, при осуществлении международных перевозок пассажиров»

325



БРАСЛАВСКИЙ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ, вторник, 15 МАРТА 2016 № 308184

Автору блога: Исекешев А. О.

Категории: Транспорт



Просим Вас дать разъяснения по вопросу режима труда и отдыха водителей автобусов, в частности при осуществлении международных перевозок пассажиров. Так, автобус выходит из российского города в количестве 3-х водителей, время в пути 12 часов. После приезда в конечный пункт (Республика Казахстан) водители отправляются в обратный рейс через 1-1,5 часа после прибытия и без смены экипажа.

1. Имеются ли нарушения при выполнении вышеназванного графика без отдыха водителей?

2. При нахождении за рулем одного водителя у остальных водителей время считается временем отдыха или это перерыв? 3 Должен ли Автовокзал (Автостанция) контролировать режим труда и отдыха водителей?



Исекешев А. О. пятница, 18 марта 2016


Уважаемый Павел Николаевич!

Требования режима труда и отдыха регламентированы Правилами организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 мая 2011 года № 493.

Так, согласно Правил ежедневная продолжительность управления не должно превышать 9 часов с обязательным...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.