ОРАЗБАЕВ САЛИК КАНАТОВИЧ, вторник, 22 марта 2016 г., № 308178
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая, Тамара Касымовна!
В настоящее время в Республике Казахстан действуют интернет-ресурсы через которые осуществляется реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. На вышеназванных Интернет-ресурсах размещены наименования, розничные цены, изображения упаковок и инструкции по применению лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Исходя из того, что на вышеупомянутых Интернет-ресурсах отсутствует информация о выданных заключениях о соответствии рекламы законодательству Республики Казахстан в области здравоохранения, можно предположить, что подобное размещение наименований, розничных цен, изображений упаковок и инструкций по применению не относится к рекламе лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Подпункт 2 пункта 5 Правил осуществления рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, утвержденных Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан № 105 от 27 февраля 2015 г., регламентирует, что к рекламе лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, не относятся инструкция по медицинскому применению, торговые каталоги, прайс-листы, справочные материалы, научно-информационный материал, методические и учебные материалы медицинского характера. На основании вышеизложенного, прошу дать разъяснение по следующему вопросу: 1. Относится ли к рекламе лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники размещение на Интернет-ресурсах наименований, розничных цен, изображений упаковок, инструкции по применению лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники в целях их реализации?
Дуйсенова Т.К. вторник, 29 марта 2016
Уважаемый, Салик Канатович!
Согласно пункта 5 статьи 18 Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения распространение и размещение рекламы медицинских услуг, методов и средств профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники допускаются в периодических...