Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 15 апреля 2016 года на вопрос от 7 апреля 2016 года № 309031 «Отмена конкурса по содержанию автомобильных дорог в связи с тем, что не разделены неоднородные виды работ на лоты, зимнее и летнее содержание»



ЛЫКОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА, четверг, 7 апреля 2016 г., № 309031

Автору блога: Султанов Б.Т.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)


В марте текущего года в нашей организации проведена проверка уполномоченным органов по результатом которой было вынесено уведомление об отмене конкурса по содержанию автомобильных дорог в связи с тем, что мы не разделили неоднородные виды работ на лоты, зимнее и летнее содержание, но в соответствии с Законодательством Республики Казахстан нет понятия «летнее содержание дорог, в соответствии с п. 7 статьи 1 Закона РК «Об автомобильных дорогах» есть понятие «содержание автомобильной дороги, которое подразумевает собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Во исполнение пункта 14 главы 2 Приказа Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 24 января 2014 года № 56 «Об утверждении классификации видов работ, выполняемых при содержании, текущем, среднем и капитальном ремонтах автомобильных дорог общего пользования работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется непрерывно в течение всего года и согласно п.п. 16 главы 2 данного Приказа не требуют составления проектной документации.

То есть их планируют на основе результатов осмотров дорог по ведомостям дефектов, в пределах средств на содержание, согласно действующим нормативам финансирования утвержденных Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 711. «Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание улиц столицы, городов республиканского значения, автомобильных дорог областного и районного значения.

Согласно Приказа № 711 финансирование на содержание автомобильных дорог не предусматривает разделение на зимнее и летнее содержание, нормативы финансирования приведены на 1 км дороги, без учета разделения. П.п. 19главы 2 Приказа № 56 определены виды работ, при содержании автомобильных дорог и сооружений на них в весенний, летний, осенний и зимний периоды, т.е. круглогодично выполняются более 20 видов наименовании работ.

Исходя из вышеизложенного считаю, что разбивка одной работы по лотам на летнее и зимнее содержание с преждевременным планированием, и разбивкой сумм финансирования противоречит вышеуказанным нормативно правовым актам. А так же влечет некачественное содержание автомобильных дорог. Права ли я в данном вопросе?



Султанов Б.Т. пятница, 15 апреля 2016

Уважаемая Ирина Юрьевна, в соответствии с подпунктом 5) статьи 2 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон) однородные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми.

Таким...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
статьи 1 Закона РК «Об автомобильных дорогах» есть понятие «содержание автомобильной дороги, которое подразумевает собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Во исполнение пункта 14 главы 2 Приказа Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 24 января 2014 года № 56 «Об утверждении классификации видов работ, выполняемых при содержании, текущем, среднем и капитальном ремонтах автомобильных дорог общего пользования работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется непрерывно в течение всего года и согласно п.п. 16 главы 2 данного Приказа не требуют составления проектной документации.

То есть их планируют на основе результатов осмотров дорог по ведомостям дефектов, в пределах средств на содержание, согласно действующим нормативам финансирования утвержденных Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 711. «Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание улиц столицы, городов республиканского значения, автомобильных дорог областного и районного значения.

Согласно Приказа № 711 финансирование на содержание автомобильных дорог не предусматривает разделение на зимнее и летнее содержание, нормативы финансирования приведены на 1 км дороги, без учета разделения. П.п. 19главы 2 Приказа № 56 определены виды работ, при содержании автомобильных дорог и сооружений на них в весенний, летний, осенний и зимний периоды, т.е. круглогодично выполняются более 20 видов наименовании работ.

Исходя из вышеизложенного считаю, что разбивка одной работы по лотам на летнее и зимнее содержание с преждевременным планированием, и разбивкой сумм финансирования противоречит вышеуказанным нормативно правовым актам. А так же влечет некачественное содержание автомобильных дорог. Права ли я в данном вопросе?" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=212687">

Возврат к списку

Блоги министров