Учёт

Ответ Министра образования и науки РК от 8 декабря 2015 года на вопрос от 29 ноября 2015 года № 302978 «О признании ученой степени кандидата педагогических наук»

877

ДЕМЕНТЬЕВА ИНГА ВАЛЕРЬЕВНА, пятница, 29 ноября 2015 №302978

Автору блога: Саринжипов А.Б.

Категории: Образование

Уважаемый г-н Саринжипов А.Б., прошу Вас разобраться в вопросе признания эквивалентности ученой степени кандидата педагогических наук, присвоенной мне МОиН РФ от 22.05.2014. Чиновники Комитета по контролю ссылаются в качестве основания для отказа, на тот факт, что я проходила обучение в аспирантуре в заочной форме, как несоответствующее современным требованиям в РК, принятым 31.03.2011. Однако прошу учесть, что к моменту вступления данных правил в действие, я уже поступила в аспирантуру ЧГАКИ в качестве соискателя и изменить ситуацию не было возможности.

В ответ на мои доводы о том, что в современной казахстанской школе очень мало научных кадров - педагогов, занимающихся практической работой с детьми и одновременно исследованиями в действии, и что я хотела бы быть частью научного сообщества Казахстана и продолжать свои научные изыскания (на подходе моя новая монография и публикация в международном издании); мне ответили, что я могу переехать туда, где проходила обучение и там продолжать свою деятельность или бросить работу в школе, поступить в аспирантуру в Казахстане и учиться заново!

Подобные требования представляются особенно абсурдными на фоне возрастающего взаимодействия казахстанского и российского образовательных сообществ, когда ученые из России приезжают к нам, их работы принимаются на наших конференциях, их научные степени ни у кого не вызывают сомнений…

Почему же мне, имеющей российский диплом кандидата педагогических наук, красный диплом об окончании с отличием Костанайского педагогического университета, двадцать три года непрерывного педагогического стажа и более двадцати научных публикаций по всему миру, предложено, чтобы быть принятой в научном сообществе у себя на родине выехать из страны?!

Считаю, что в условиях глобализации и активного реформирования образовательной сферы в РК, необходимо рассматривать каждую ситуацию подобную моей в частном порядке, учитывая практическую ориентированность исследования, его востребованность в современных условиях, а не стремиться уйти от принятия решения за формулировками и отписками, как это делают чиновники Комитета по контролю в сфере образования и науки.

Саринжипов А.Б. понедельник, 08 декабря 2015

Дементьевой Инге Владимировне

В настоящее время признание эквивалентности ученых степеней, полученных в государствах-членах Евразийского экономического союза (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация), регламентируется пунктом 3 статьи 97 Договора об Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. А именно документы...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах