Анжелика, вторник, 21 июля 2015 №299154
Автору блога: Ергожин Д.Е.
Категории: Финансы
Может ли ИП, оказывающий маркетинговые услуги аудиторской компании, применять специальный режим на основе упрощенной декларации (ст. 428 Налогового Кодекса)? ИП оказывает маркетинговые услуги такие как: анализ конкурентной среды; анализ рынка; представление интересов компании в ходе проведения переговоров с клиентами по представлению услуг; подготовка и представление предложений на оказание услуг новым клиентам.
В случае если оказываемые услуги, включая маркетинговые, носят консультационный характер, то налогоплательщик не вправе применять специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации.
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах