Учёт

Ответ Министра по инвестициям и развитию от 8 декабря 2015 года на вопрос от 25 ноября 2015 года № 303111 «Взаимоотношения, ценообразование между администрацией автовокзалов и перевозчиком»

965

САРСИМБАЕВ БАРЛЫК ШАМГУНОВИЧ среда, 25 ноября 2015 №303111

Автору блога: Исекешев А. О.

Категории: Транспорт

Уважаемый Асет Орентаевич! у меня вопрос по пассажирским перевозкам автомобильным транспортом. Последнее видоизмененные Правила перевозок пассажиров и багажа не регламентирует взаимоотношения руководства автовокзалов и официальных перевозчиков - результатом этого произошли нижеследующие события. ИП Сарсимбаева С.Т. - официальный перевозчик нового автобусного внутриобластного маршрута гор. Актобе - ж/д станция Хромтау (договор от 13 июля 2015г.). С этой даты не можем заключить Договор с местным автовокзалом Сапар. Первую заявку уничтожили - в суде мы доказали, пришлось давать повторную заявку - но сроки? На суде руководство автовокзала откровенно врало - что нас не знают, в суде доказали, что мы с ними работали в 2006 по 2009г.г. Прошедший суд от 18 августа 2015г и аппеляционный суд от 3 сентября обязал автовокзал заключить Договор с ИП Сарсимбаева С.Т. С целью заволокитить рассмотрение нашей уже третьей заявки - отправили ответ по почте, при этом у них имеются все наши контактные данные и находимся от них в 15 минутах. Согласно Правилам срок для заключения Договора 10 дней. В нашем случае конца и края не видно. В пересланном нам по почте, Договоре автовокзал Сапар затребовал 30 процентов за вокзальное обслуживание, при этом с другими перевозчиками внутриобластных маршрутов получают 16-17 процентов. По своему усмотрению, из двух рейсов собираются обслуживать только один рейс. Штрафные санкции устанавливают самостоятельно и так далее..... Внутриобластной маршрут "гор. Актобе - ж/д станция Хромтау" назревал давно - ранее этот маршрут не существовал. Пассажиры поездов выходили на ст Хромтау и самостоятельно, с риском для жизни, добирались в Актобе, выигрывая во времени от 5 до 7 часов по сравнению с поездом. В течении 10 лет таксисты захватили этот маршрут, цена вопроса 1500 - 2000 тенге с человека. У нас тариф - 700 тенге. Автовокзалы не беспокоят проблемы перевозчиков: в Актобе половина автовокзала Сапар (2 больших зала) в аренде у рестораторов, часть своей наружной территории отдана в аренду таксистам нелегалам - которые организовали внутри автовокзала свою рекламу, буквально за руки забирают пассажиров от касс внутри автовокзала. Со стороны Министерства и ее Комитета - желательна общая регламентация отношений автовокзалов и официальных перевозчиков - это первое. Второе - четко определить коридор оплаты в процентах за автовокзальное обслуживание, по всем категориям перевозок. Третье - привлечь местные властные органы, Агенство по защите предпринимателей, либо ассоциации перевозчиков для совместного согласования Договора, а также с целью объективности и прозрачности. Четвертое - определить размер штрафных санкций с учетом МРП! В нашем конкретном случае мы подаем очередной иск по субъективному отношению к нам автовокзалом Сапар, но это сроки, как минимум 2-3 месяца пройдет прежде чем суд установит истину. А у нас кредит по программе Даму – приобрели прекрасный Мерседес Спринтер. Просим Вашего мнения на такую патовую ситуацию.



Исекешев А. О. вторник, 08 декабря 2015

Уважаемый Барлык Шамгунович!


По первому вопросу.

В настоящее время взаимоотношения между администрацией автовокзалов и перевозчиков регламентированы Законом РК от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте (далее – Закон).

Согласно пункта 4 статьи 21 Закона регулярные междугородные межобластные, межрайонные (междугородные внутриобластные),...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Теги: Транспорт