КАШИМКУЛОВА АЖАР КАБДУЛЛАЕВНА пятница, 03 июля 2015 №298719
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая г-жа Дуйсенова, В соответствии с Кодексом РК "О здоровье народа и системе здравоохранения распространение и размещение рекламы лекарственных средств допускаются в периодических печатных изданиях, иных средствах массовой информации и в организациях здравоохранения. Также реклама лекарственных средств осуществляется после оценки рекламных материалов экспертной организацией на соответствие законодательству РК. В соответствии с законом РК О средствах массовой информации, средством массовой информации являются периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы. Фармацевтическая компания планирует создать веб-сайт, на котором будет размещаться рекламная информация о лекарственных средствах данной фармацевтической компании в форме баннеров, текстовой рекламы, презентаций. В данном случае, просим Вас разъяснить в каком порядке будет производиться экспертная оценка рекламного материала о лекарственных средствах для размещения на интернет-ресурсе? Можно ли будет размещать текст инструкций по медицинскому применению, информацию, имеющую отношение к здоровью или заболеваниям человека без предварительной экспертной оценки такого материала уполномоченным органом?
Уважаемая Ажар Кабдуллаевна!
Законом Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года № 257-V ЗРК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения внесены изменения в статью 18 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения, согласно которому реклама лекарственных...