Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 2 марта 2012 года на вопрос от 6 февраля 2012 года № 123524 (e.gov.kz) «При наличии расхождений с налоговым органом по сумме налоговой задолженности, компания имеет право произвести сверку

Култай Марат Бижигитулы понедельник, 06 февраля 2012 №123524

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)



Председателю НК МФ РК

г-ну Ергожину Д.Е.



От Култай М.Б.

Генерального директора ТОО «УКС»

г.Кызылорда, ул.Шукурова, 29, кв.7



ОБРАЩЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ

УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОПИЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ



Дано: ответ заместителя Председателя Налогового Комитета МФ РК

Джумадильдаева А. за исх.№НК-06-19/436 от 17.01.2012 следующего содержания:
«Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан на Ваше письмо
от 16.01.2012 сообщает следующее. Подпунктом 5) пункта 1 статьи 13 Кодекса
Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»
(Налоговый кодекс) предусмотрено, что налогоплательщик вправе по заявлению
получать в налоговом органе копию представленной им ранее налоговой отчетности.
Согласно подпункту 7 пункта 1 вышеуказанной статьи Налогового кодекса налогоплательщик
имеет право не позднее двух рабочих дней с момента получения налоговым органом
налогового заявления получить выписку из лицевого счета о состоянии расчетов
с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств
по исчислению, удержанию и перечислению обязательных пенсионных взносов,
исчислению и уплате социальных отчислений. Таким образом, в случае Вашего
несогласия с данными Налогового Управления по г.Кызылорда по сумме налоговой
задолженности ТОО «УКС» Вы можете воспользоваться вышеуказанными правами
налогоплательщика, а также произвести сверку расчетов по налогам и другим
обязательным платежам в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным
отчислениям, о которой Вам сообщалось в письме от 17.01.2012 №НК-06-19/436.
Относительно обременения, наложенного на автотранспортное средство марки
БМВ-525 государственный номер №156 ВВ, сообщаем, что на основании письма
Налогового Управления по г.Кызылорда от 26.12.2011 №СБ-МОАБ-13/9814 Управлением
дорожной полиции Департамента внутренних дел Кызылординской области обременение
на вышеуказанное автотранспортное средство снято (копия письма от 04.01.2012
№6-60/233 прилагается).



Комментарий налогоплательщика –ТОО «УКС»: вышеуказанный очередной бессодержательный,
формальный письменный ответ не затрагивает существа дела.

В заявлениях генерального директора ТОО «УКС» вскрыты факты правонарушений,
допущенных Налоговым Управлением по г.Кызылорда при исполнении должностных
обязанностей, исключительно на основании противоречивых данных, представленных
прокурором г.Кызылорда Махамбаевым А., ДБЭКП по Кызылординской области и
заместителем начальника НУ по г.Кызылорда Сатлабаевым М.: появление недоимки
после погашения в марте 2010г. задолженности по налогам и другим обязательным
платежам в бюджет в полном объеме и даже больше с учетом полного отсутствия
с сентября 2009г. хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, незаконное
наложение дважды ареста на автотранспортное средство БМВ-525 №156ВВ.

Ввиду того, что «вопросы состояния борьбы с коррупцией постоянно рассматриваются
на совещаниях НК МФ РК и территориальных налоговых органов», в целях своевременного
реагирования, установления обстоятельств и устранения причин совершенных
НУ по г.Кызылорда действий, имеющих коррупционную направленность в отношении
налогоплательщика – ТОО «УКС», были размещены в блоге Председателя НК МФ
РК и отправлены почтой с копиями официальных документов заявления предпринимателя
о формировании НУ по г.Кызылорда фиктивной задолженности в отношении ТОО
«УКС» с целью рейдерского захвата. Заведомая ложность сведений в учетных
и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности
НУ по г.Кызылорда, была только подтверждена опубликованным в блоге нелепым
аргументом для защиты рейдера – сумма налоговой задолженности оказалась
«фактически исходя из объяснений НУ по г.Кызылорда задолженностью по пени,
без учета основного долга», и не менее нелепой вставкой результатов камерального
контроля на 8,6 млн.тенге в свете наличия ответа заместителя начальника
НУ по г.Кызылорда Сатлабаева М. от 28.02.2011. Многомесячный процесс придумывания
оправданий правонарушениям НУ по г.Кызылорда в блоге Председателя НК МФ
РК лишь ярче высветил коррупционную деятельность НУ по г.Кызылорда в отношении
налогоплательщика – ТОО «УКС» на фоне проведенных ДБЭКП по Кызылординской
области проверочных мероприятий, получивших официальное подтверждение в
постановлении №73 от 20.02.2010 об отказе в возбуждении уголовного дела
в отношении генерального директора ТОО «УКС». Далее, в ответе заместителя
начальника Налогового Департамента Кызылординской области Кожаназарова Т.Н.
за исх.№СБ-МОАБ-13 №8258 от 01.11.2011 черным по белому изложено следующее:
автотранспортное средство БМВ-525 №156ВВ не подлежит снятию с ареста, т.к.
оно является имуществом предприятия. Личное оно имущество или нет, это не
имеет никакого отношения к размышлениям НУ по г.Кызылорда об обоснованности
ареста БМВ-525 №156ВВ, о чем подробно было изложено в заявлениях предпринимателя,
следствием признания доводов которого было снятие ареста 26.12.2011 – через
два месяца после «наложения вето» НД Кызылординской области. Констатация
факта снятия ареста требует своего обоснования в соответствии с законодательством
о налогах и сборах: на каком основании был дважды наложен арест на вышеуказанное
автотранспортное средство и на каком основании был снят 26.12.2011 арест
на фоне ответа

Кожаназарова Т.Н.? Иными словами, ситуация с арестом и снятием ареста выглядит
так у НУ по г.Кызылорда – хочу наложу арест, а хочу – сниму, и объяснять
ничего не буду. Это проекция произвола в начислении 21,2 млн.тенге на сегодняшний
день, что свидетельствует об игнорировании главной обязанности Налоговым
Управлением по г.Кызылорда – правильности начисления налогов.

На основании вышеизложенного прошу принять адекватные меры реагирования.



С уважением,

Култай М. 06.02.2012

Джумадильдаев А.С. пятница, 02 марта 2012



Здравствуйте! Согласно подпункту 1) пункта 1 статьи 14 Кодекса Республики
Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый
кодекс) налогоплательщик обязан своевременно и в полном объеме исполнять
налоговое обязательство в соответствии с Налоговым кодексом. Согласно пункту
1 статьи 20 Налогового кодекса органы ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
статьи 13 Кодекса
Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»
(Налоговый кодекс) предусмотрено, что налогоплательщик вправе по заявлению
получать в налоговом органе копию представленной им ранее налоговой отчетности.
Согласно подпункту 7 пункта 1 вышеуказанной статьи Налогового кодекса налогоплательщик
имеет право не позднее двух рабочих дней с момента получения налоговым органом
налогового заявления получить выписку из лицевого счета о состоянии расчетов
с бюджетом по исполнению налогового обязательства, а также обязательств
по исчислению, удержанию и перечислению обязательных пенсионных взносов,
исчислению и уплате социальных отчислений. Таким образом, в случае Вашего
несогласия с данными Налогового Управления по г.Кызылорда по сумме налоговой
задолженности ТОО «УКС» Вы можете воспользоваться вышеуказанными правами
налогоплательщика, а также произвести сверку расчетов по налогам и другим
обязательным платежам в бюджет, обязательным пенсионным взносам и социальным
отчислениям, о которой Вам сообщалось в письме от 17.01.2012 №НК-06-19/436.
Относительно обременения, наложенного на автотранспортное средство марки
БМВ-525 государственный номер №156 ВВ, сообщаем, что на основании письма
Налогового Управления по г.Кызылорда от 26.12.2011 №СБ-МОАБ-13/9814 Управлением
дорожной полиции Департамента внутренних дел Кызылординской области обременение
на вышеуказанное автотранспортное средство снято (копия письма от 04.01.2012
№6-60/233 прилагается).



Комментарий налогоплательщика –ТОО «УКС»: вышеуказанный очередной бессодержательный,
формальный письменный ответ не затрагивает существа дела.

В заявлениях генерального директора ТОО «УКС» вскрыты факты правонарушений,
допущенных Налоговым Управлением по г.Кызылорда при исполнении должностных
обязанностей, исключительно на основании противоречивых данных, представленных
прокурором г.Кызылорда Махамбаевым А., ДБЭКП по Кызылординской области и
заместителем начальника НУ по г.Кызылорда Сатлабаевым М.: появление недоимки
после погашения в марте 2010г. задолженности по налогам и другим обязательным
платежам в бюджет в полном объеме и даже больше с учетом полного отсутствия
с сентября 2009г. хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, незаконное
наложение дважды ареста на автотранспортное средство БМВ-525 №156ВВ.

Ввиду того, что «вопросы состояния борьбы с коррупцией постоянно рассматриваются
на совещаниях НК МФ РК и территориальных налоговых органов», в целях своевременного
реагирования, установления обстоятельств и устранения причин совершенных
НУ по г.Кызылорда действий, имеющих коррупционную направленность в отношении
налогоплательщика – ТОО «УКС», были размещены в блоге Председателя НК МФ
РК и отправлены почтой с копиями официальных документов заявления предпринимателя
о формировании НУ по г.Кызылорда фиктивной задолженности в отношении ТОО
«УКС» с целью рейдерского захвата. Заведомая ложность сведений в учетных
и отчетных документах, являющихся существенным элементом служебной деятельности
НУ по г.Кызылорда, была только подтверждена опубликованным в блоге нелепым
аргументом для защиты рейдера – сумма налоговой задолженности оказалась
«фактически исходя из объяснений НУ по г.Кызылорда задолженностью по пени,
без учета основного долга», и не менее нелепой вставкой результатов камерального
контроля на 8,6 млн.тенге в свете наличия ответа заместителя начальника
НУ по г.Кызылорда Сатлабаева М. от 28.02.2011. Многомесячный процесс придумывания
оправданий правонарушениям НУ по г.Кызылорда в блоге Председателя НК МФ
РК лишь ярче высветил коррупционную деятельность НУ по г.Кызылорда в отношении
налогоплательщика – ТОО «УКС» на фоне проведенных ДБЭКП по Кызылординской
области проверочных мероприятий, получивших официальное подтверждение в
постановлении №73 от 20.02.2010 об отказе в возбуждении уголовного дела
в отношении генерального директора ТОО «УКС». Далее, в ответе заместителя
начальника Налогового Департамента Кызылординской области Кожаназарова Т.Н.
за исх.№СБ-МОАБ-13 №8258 от 01.11.2011 черным по белому изложено следующее:
автотранспортное средство БМВ-525 №156ВВ не подлежит снятию с ареста, т.к.
оно является имуществом предприятия. Личное оно имущество или нет, это не
имеет никакого отношения к размышлениям НУ по г.Кызылорда об обоснованности
ареста БМВ-525 №156ВВ, о чем подробно было изложено в заявлениях предпринимателя,
следствием признания доводов которого было снятие ареста 26.12.2011 – через
два месяца после «наложения вето» НД Кызылординской области. Констатация
факта снятия ареста требует своего обоснования в соответствии с законодательством
о налогах и сборах: на каком основании был дважды наложен арест на вышеуказанное
автотранспортное средство и на каком основании был снят 26.12.2011 арест
на фоне ответа

Кожаназарова Т.Н.? Иными словами, ситуация с арестом и снятием ареста выглядит
так у НУ по г.Кызылорда – хочу наложу арест, а хочу – сниму, и объяснять
ничего не буду. Это проекция произвола в начислении 21,2 млн.тенге на сегодняшний
день, что свидетельствует об игнорировании главной обязанности Налоговым
Управлением по г.Кызылорда – правильности начисления налогов.

На основании вышеизложенного прошу принять адекватные меры реагирования.



С уважением,

Култай М. 06.02.2012" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=157172">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.