Олег среда, 08 февраля 2012 №124239
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день! пожалуста дайте разъяснения. Наша компания работает с применением
ККМ, пришло время менять книгу учета наличных денег так как ранее зарегистрированная
закончилась. Закончившаяся и новая книга учета наличных денег сданы в налоговое
управление на регистрацию новой книги. Имеет ли право компания продолжать
принимать наличные платежи через ККМ и как правильно осуществлять записи
данных суточных отчетов в новую зарегистрированную книгу учета наличных
денег за период когда новая книга учета наличных денег находилась на регистрации
в Налоговом управлении? заранее огромное Вам спасибо за Ваш ответ. с Уважением,
Олег
В соответствии с пунктом 8 статьи 650 Кодекса Республики Казахстан "О налогах
и других обязательных платежах в бюджет (далее – Налоговый кодекс)
в случае полного заполнения книги учета наличных деньги (или) книги товарных
чеков (далее - Книга) либо в случае их утери (порчи) налогоплательщик для
их замены (восстановления) в течение пяти...