Руслан вторник, 14 февраля 2012 №125649
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Здравствуйте!
Пишу по-поводу работы НК по Эбекшинскому р-ну, г. Шымкент. Сегодня 14.02.2012
г. С середины января пытаюсь зарегистрироваться как ИП. По сей день свидетельство
мной ещё не получено. Заезжаю 2-3 раза в неделю в НК, вижу народную массу
возле заветных окошек и разворачиваюсь.У меня физически нет времени отстаивать
часами в очередях. Кое-как сдал документы на ИП, теперь пытаюсь получить
св-во ИП. И с ужасом думаю о том, что впереди еще сдача документов и получение
результатов для постановки на учет по НДС, на упрощенный режим налогообложения,
получение ЭЦП, регистрация ККМ...
Построили отличный, мраморный дворец - шедевр архитектуры, а не НК. В зале
для обслуживания населения порядка 20 окон.Вопрос - для чего. Люди приходят
туда решить вопросы бизнеса, а не глазеть на евростиль. Почему из двадцати
обслуживающих окон, работают только три-пять (именно по тем услугам, которые
перечислил выше), а остальные семнадцать в запустении. Почему, если сейчас
основной поток в НК по вопросу регистрации-перерегистрации в связи с введением
БИН-ИИН,по-поводу регистрации как электронного налогоплательщика и прочих
регистраций..., так почему местное руководство не может оперативно задействовать
для разрежения очередей бестолково пустующие окна и сотрудников за ними
сидящими. У девушки-специалиста, которая принимает документы, на глазах
у всех чуть не случился гипертонический криз.. сидела пять минут держась
за виски с мутными глазами. Единственное, что сделано в борьбе с очередями
- вывешены объявления: "Перерегистрация на ИИН - БИН продлена до 01.01.2013
г. Просим не создавать очередей." Так ответьте господин председатель, здравый
смысл и логика у чиновников когда-нибудь возобладают над ленью и косностью?
Здравствуйте. Согласно информации по Центрам, представленной НД по Южно-Казахстанской
области по состоянию на 01.02.2012 года, в НУ по Енбекшинскому району по
штату в Центре числятся 17 сотрудников, фактически работают 14 сотрудников,
в том числе приемом и обработкой документов, представленных ЮЛ и ИП –
6сотрудников, ФЛ – 4 сотрудника,...