Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 14 мая 2012 года на вопрос от 2 мая 2012 года № 141698 (e.gov.kz) «Авиа керосин не является объектом налогообложения по плате за эмиссии в окружающую среду»

Асем среда, 02 мая 2012 №141698

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: Финансы




Уважаемый АнуарСеркулович!

Обращаемся к Вам с просьбой о разъяснении требований норм налогового законодательства.

У нас Вопросы по Плате за эмиссии в окружающую среду, а в частности



В письме Министерства энергетики, индустрии и торговли от 10 марта 2000
года № 25-25-2008 О переводе литров бензина и дизельного топлива в тонны

В связи с вашим запросом по переводу литров бензина и дизельного топлива
в тонны Департамент нефти и газа МЭИТ РК сообщает. Перевод литров в тонны
бензина и дизельного топлива осуществляется по следующей формуле:

Масса = Объем х Плотность

Показатели плотности бензинов и дизельного топлива ГОСТами, ТУ на бензин
и дизельное топливо не регламентируются, так как их значения зависят от
температуры, при которой производятся замеры. Основными показателями при
определении вида нефтепродуктов являются пределы выкипания, октановые числа,
цетановое число и содержание серы.

В практике, плотность бензина или дизтоплива должна определяться приборами
для измерения плотности - ареометрами. При этом показания плотности зависят,
как указываюсь выше, от температуры, при которой ведутся замеры. Проверяющие
качество бензина и дизтоплива должны иметь в наличии графики зависимости
плотности от температуры.

Ориентировочно, на практике используются следующие показатели переводи
тонн в литры, по бензину - 1 тонна=1370 литров, по дизтопливу - 1 тонна=1300
литров.

И.О Директора ДГН Омарова

Однако в Налоговом кодексе

Статья 280 п.4 В случае, когда единицей измерения объема при реализации
бензина (за исключением авиационного) в розничной торговле является литр,
перевод литров в тонны осуществляется по следующей формуле: М = V*0.730/1000где:

М - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в тоннах;

V - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в литрах;

0,730 - показатель плотности для всех видов бензина (за исключением авиационного),
кг/литр.

В случае, когда единицей измерения объема при реализации дизельного топлива
в розничной торговле является литр, перевод литров в тонны осуществляется
по следующей формуле: M= V*0.769/1000где:

М - объем реализованного дизельного топлива, в тоннах;

V - объем реализованного дизельного топлива, в литрах;

0,769 - показатель плотности для дизельного топлива, кг/литр.

Вопрос:

1. как перевести литры в тонны:

i) по бензину

ii) дизельному топливу

iii) авиакеросину или авиационного топлива?



2. Какую ставку по Плате за загрязнение в окружающую среду применять к
авиакеросину или авиационному топливу? Если в кодексе указаны только ставки
для 1) неэтилированного бензина, 2) дизельного топлива, 3) сжиженного, сжатого
газа?

3. Если нет в законодательства авиакеросина, говорит ли это о том, что
выбросы по самолетам при использовании авиакеросина не является объектом
по Экологии?



С Уважением,

Асем

Джумадильдаев А.С. понедельник, 14 мая 2012



Первый вопрос Вашего обращения не входит в в компетенцию налоговых органов.
При этом считаем целесообразным обратиться по данному вопросу в Министерство
охраны окружающей среды. По второму и третьему вопросу сообщаем, что ставка
платы на авиакеросин действующим Налоговым кодексом не установлена. Следовательно
авиа керосин не является...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Разъяснения Министерств и ведомств