Вазарцева Вера Александровна понедельник, 10 декабря 2012 №178217
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Малый и средний бизнес
Уважаемый Ануар Серкулович!
Обращаюсь к вам как предприниматель из г. Костаная с таким вопросом:
С 1 января 2013 г. на рынках отменяется такая форма налоговой отчетности,
как разовый талон. Остаются патент и упрощенная декларация с применением
кассового аппарата, а при наличии наемных работников и трудовое соглашение.
Скажите, возможно ли применить 1 кассовый аппарат поддерживающий фискальную
память на несколько отделов (3 ) на рынке где торговые места удалены друг
от друга не более чем на 15 метров.
Все эти места принадлежат мне на праве аренды, компактно расположенных
друг от друга, на основном месте я лично работаю, на двух дополнительных
продавцы. Кассовый аппарат я предполагаю поставить на своем месте, продавцы,
в случае продажи, будут подходить пробивать чеки ко мне, это не трудно т.к. в
день с 3 точек бывает не более 5 продаж в среднем. Причина моего вопроса
в том, что размеры торговых мест не более 4 кв.м. + продавцы довольно не
молоды и не на короткой ноге с техникой, а приобретение 3 кассовых аппаратов
еще и накладно, при том что всю работу по фискальному учету вполне потянет
1 кассовый с возможностью ведения учета по отделам. Да и лишние ККМ это
и дополнительные затраты времени на обслуживание налоговых специалистов.
Как я понимаю, весь смысл затеянного в том, что бы я уплатила налоги с
каждой продажи, а не в количестве ККМ.
Здравствуйте!
Согласно подпункту 1) пункта 4 статьи 645 Налогового кодекса одним из требований,
предъявляемых при применении ККМ, является постановка ККМ на учет в налоговом
органе до начала деятельности, связанной с денежными расчетами посредством
наличных денег.
При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 646 Налогового кодекса,...