Учёт

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 2 мая 2013 года на вопрос от 4 апреля 2013 года № 196316 (e.gov.kz) «О предоставлении подтверждающих документов для получения компенсации от авивкомпании за задержку рейса»

494

Серик четверг, 04 апреля 2013 №196316

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Здравствуйте Аскар Куанышевич! В прошлом году рейс авиакомпании "Эйр Астана"
по маршруту "Актау-Алматы" был задержан в аэропорту г. Актау на 10 часов.
В результате чего я опоздал на поезд , обменять билет в г. Алматы не смог,
т.к. прошло больше 3 часов с момента отбытия поезда. Пришлось приобрести
новый билет. Недавно на сайте "Potrebitel.kz" узнал, что в таких случаях
авиакомпания должна компенсировать пассажирам те расходы, которые они понесли
в результате задержки авиавылетов при предоставлении подтверждающих документов.
В представительстве "Эйр Астаны", находящуюся в аэропорту г.Актау я взял
справку, подтверждающую задержку авиавылета на мое имя, билеты на поезд
я сохранил. В связи с этим у меня 2 вопроса.1) Хотелось узнать срок давности
по моему случаю и смогу ли я по истечении года потребовать при предоставлении
подтверждающих документов компенсацию от авивкомпании? 2) Правильная ли
информация с сайта "Potrebitel.kz"? Заранее Вам благодарен. С уважением
Серик.

Ж?ма?алиев А.?. четверг, 02 мая 2013



Добрый день, Серик!

В соответствии с гл.2.п.37. Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов
на воздушном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Республики
Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522 при задержке перевозки пассажира
по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3%
от стоимости билета (полетного...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах