Серик четверг, 04 апреля 2013 №196316
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте Аскар Куанышевич! В прошлом году рейс авиакомпании "Эйр Астана"
по маршруту "Актау-Алматы" был задержан в аэропорту г. Актау на 10 часов.
В результате чего я опоздал на поезд , обменять билет в г. Алматы не смог,
т.к. прошло больше 3 часов с момента отбытия поезда. Пришлось приобрести
новый билет. Недавно на сайте "Potrebitel.kz" узнал, что в таких случаях
авиакомпания должна компенсировать пассажирам те расходы, которые они понесли
в результате задержки авиавылетов при предоставлении подтверждающих документов.
В представительстве "Эйр Астаны", находящуюся в аэропорту г.Актау я взял
справку, подтверждающую задержку авиавылета на мое имя, билеты на поезд
я сохранил. В связи с этим у меня 2 вопроса.1) Хотелось узнать срок давности
по моему случаю и смогу ли я по истечении года потребовать при предоставлении
подтверждающих документов компенсацию от авивкомпании? 2) Правильная ли
информация с сайта "Potrebitel.kz"? Заранее Вам благодарен. С уважением
Серик.
Добрый день, Серик!
В соответствии с гл.2.п.37. Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов
на воздушном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Республики
Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522 при задержке перевозки пассажира
по вине авиакомпании, последняя уплачивает пассажиру штраф в размере 3%
от стоимости билета (полетного...