Учёт

Ответ Министра образования и науки РК от 3 мая 2013 года на вопрос от 24 апреля 2013 года № 199668 (e.gov.kz) «Разрабатываются Правила проведения аттестации гражданских служащих, работающих в сфере образования»

482

Лина среда, 24 апреля 2013 №199668

Автору блога: Саринжипов А.Б.

Категории: Образование



Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в школе.

В приложении 19 постановления РК от 29 декабря 2007 года № 1400 предусмотренна
доплата к заработной плате за квалификационную категорию. Согласно ст233
Трудового кодекса РК в целях определения профессиональной и квалификационной
подготовки, деловых качеств гражданские служащие проходят аттестацию. Порядок
и условия аттестации гражданских служащих определяются уполномоченным госорганом
соответствующей сферы деятельности. Бухгалтера соответственно сферы образования
также относятся к гражданским служащим согласно с перечнем должностей гражданских
служащих утвержденных постановлением РК от 27.09.2007 года №850. Пожалйуста,
ответьте на вопрос. Какими все таки правилами нужно руководствоваться при
проведении аттестации гражданских служащих ОБРАЗОВАНИЯ т.е ( БУХГАЛТЕРОВ,
ЭКОНОМИСТОВ, инспекторов отделов кадров и т.д. кроме педработников). Можно
ли проводить аттестацию данным работникам по утвержденному приказу министра
труда и соцзащиты населения РК от 20 июля 2007 года №168-п.

Жумагулов Б.Т. пятница, 03 мая 2013



  

Уважаемая Лина!


Правила проведения аттестации гражданских служащих (Приказ министра труда
и социальной защиты населения №168-п от 20 июля 2007 года) распространяется
только на гражданских служащих, занимающих должности в Министерстве труда
и социальной защиты населения Республики Казахстан, его ведомстве и их территориальных
органах,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.