Адиль вторник, 30 апреля 2013 №200607
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Финансы
Добрый день!
Насколько мне известно, в настоящее время разрабатывается новый налоговый
кодекс. Полагаю, что необходимо измененить механизм взимания налога на транспорт:
Сейчас ставки траспортного налога привязаны к объему двигателя транспортного
средства вне зависимости от пробега транспорта в течение года. Данная система
не является справедливой. Существуют даже примеры искажения в технических
паспортах реальных объемов двигателей автомобилей (коррупция).
Как известно, транспортные средства расходуют топливо, но прямой зависимости
от его объемов не существует в силу особенностей современных двигателей.
Давление, оказываемое на покрытие дорог также не зависит от объема двигателя,
а скорее от манеры вождения. Кроме того, граждане используют транспортные
средства по-разному, существуют и те, кто вовсе его не использует по разным
причинам (поломки, отсутствие необходимости), особенно в зимнее время года.
Почему же они должны оплачивать транспортный налог в таком случае?
Считаю необходимым, чтобы фирмы-АЗС сами включали налог в стоимость бензина
и дизельного топлива, удерживая его у конечного потребителя и оплачивая
его в бюджет. Это освободило бы граждан от лишней волокиты и очередей. Кроме
того, сама система была бы справедливой: те, кто потребляет бензина больше
и соответственно больше эксплуатирует дороги, будет платить больше, и наоборот.
Что Вы обэтом думаете?..
с уважением, Акуев Адиль
0
Данный вопрос требует оценки изменения цен на горюче-смазочные материалы
на внутреннем рынке с учетом всей цепочки ценообразования на товары, работы
и услуги.
Кроме того, предлагаемые Вами изменения повлекут увеличение налоговой нагрузки
на основную часть населения – собственников транспортных средств,
которые владеют автомобилями с объемом двигателя...