Круглов Павел Александрович пятница, 01 ноября 2013 №229876
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Добрый день! Прошу Вас разъяснить порядок принятия соответствующим государственным
органом пакета документов для получения приложения к лицензии на занятие
каким-либо видом медицинской деятельности. При принятии документов должен
ли государственный орган выдавать справку с указанием входящего номера,
даты принятия документов и даты выдачи приложения к лицензии либо отказа
в выдаче приложения к лицензии? Вправе ли государственный орган при приеме
документов на получение приложения к лицензии предоставлять себе отсрочку
в выдаче такой справки или регистрации документов в регистре входящей корреспонденции?
В какой момент должна выдаваться справка о принятых документах или в какой
момент должна быть произведена регистрация входящих документов? В момент
их непосредственного принятия либо спустя несколько дней, после того как
государственный орган проверит их полноту и содержания? Практика показывает,
что некоторые государственные органы не выдают такие справки и не регистрируют
принятые документы ссылаясь на то, что у них есть несколько дней на рассмотрение
документов. Некоторые из уполномоченных органов в лице своих сотрудников
просто расписываются на втором экземпляре без постановки штампа входящей
корреспонденции и просят прийти после обеда или через несколько дней, что
бы поставить штамп входящей корреспонденции и входящий номер. Почему мы
должны ходить по два раза чтобы сдать одно письмо?
Уважаемый Павел Александрович!
Порядок оказания государственной услуги выдача лицензии на медицинскую
деятельность осуществляется в соответствии со стандартом государственной
услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую
деятельность (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства...