Окань Ольга четверг, 16 января 2014 №243760
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Нацкомпании
Здравствуйте. Хотела обратиться с жалобой на работу национального оператора
почтовой связи Республики Казахстан АО "Казпочта" . Дело в том, что мною
был заказан товар из Китая на крупную сумму, 27 ноября 2013 года. Согласно
коду присвоенного мне трека "CP283389405CN" 5 декабря 2013 года был экспорт
из Урумчей. С тех пор, о судьбе моей посылки ничего не известно. Вышел критический
срок доставки посылки, а о ней нет ни слуху ни духу. Меня очень печалит
сей факт, тк в посылке главным образом зимние вещи для моей семьи, моих
детей. Прошу Вас помочь и разобраться в этой ситуации, тк для меня эти вещи
очень важны, я не имею возможности покупать их дважды. К тому же посылка
была сформирована и оплачена по всем правилам перевозки . Я не понимаю,
почему я и мои дети должны терпеть крайние неудобства из за не надлежащей
работы какой то из служб. Я всё таки думаю, что организация и доставка почтового
груза это чётко организованный , отрегулируемый конвеер. Так вот, в каком
то из цехов произошёл сбой, Пожалуйста, нажмите на нужные кнопки и пусть
он наконец заработает. Прилагаю ссылку на сайт, где я проверяю статус моего
трека http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=CP283389405CN С Уважением,
Ольга Окань.
Здравствуйте!
В целях повышения качества предоставления услуг почтовой связи, с 1 июля
2013 года на базе Управления качества филиала АО "Казпочта-"Почтовый сервис
функционирует единый центр учета, обработки и системного мониторинга поступающих
обращений для налаживания обратной связи с клиентами и оперативного разрешения
возникающих проблем....