Жанна среда, 05 февраля 2014 №248087 
Автору блога: Султанов Б.Т. 
Категории: Финансы 
Согласно типового договора электроснабжения, утвержденного постановлением 
Правительства РК от 18.03.2013г. № 255 электроснабжающая организация заключает 
договор с потребителем. Договор может быть изменен по соглашению сторон. 
Все изменения и дополнения оформляются в форме дополнительного соглашения. 
На сегодняшний день создалась ситуация: Государственное учреждение располагается 
в помещении, находящегося на балансе другого ГУ. Оплачивать коммуслуги должен 
арендатор. Ранее заключались трехсторонние дополнительные соглашения на 
оплату услуг. Но 16.10.13 г. Постановлением Правительства РК № 1101 внесены 
изменения и дополнения в Постановление Правительства РК от 26.02.09 № 220 
"Об утверждении правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания", 
где указано, что для регистрации в казначействе предоставляется трехсторонний 
договор, а не трехстороннее дополнительное соглашение. Но энергоснабжающие 
организации не заключают трехсторонние договоры. В то же время согласно 
Закона РК "О нормативно правовых актах" от 24.03.98 г. При наличии противоречий 
в нормах нормативных правовых актов одного уровня действуют нормы акта, 
позднее введенные в действие. И все же хотелось бы, чтобы данный вопрос 
был прокомментирован специалистами, т.к. на местом уровне разрешить данный 
вопрос не удается. Что же заключать: трехсторонний договор или трехстороннеее 
соглашение. При всем этом, в типовом договоре электроснабжения отсутствует 
понятия "балансодержателя" и "арендатора". а существует лишь "потребитель" 
Заранее благодарна
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 74 Закона Республики Казахстан от
1 марта 2011 года "О государственном имуществе (далее - Закон) республиканское
имущество в имущественный наем (аренду) передает уполномоченный орган по
государственному имуществу (наймодатель (арендодатель) республиканского
имущества) и нанимателями...
                                    
                    


