Павел четверг, 20 февраля 2014 №252055
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте, вопрос к администраторам. Если человеку в Казначействе не
дают соглашения для получения ЭЦП, то как его(ЭЦП) им получить? Один человек
сдал мне 2 раза документ на получение ЭЦП для Казначейство–Клиент,
и что то у них не получается установить эти ЭЦП и их программист просит
их получить ещё раз. Но на этот раз в Казначействе им отказывают выдать
соглашение (доп. соглашение) ссылаясь на то что данное соглашение (доп.
соглашение) выдаются повторно только в случае истечение срока действия предыдущего
соглашения. Что теперь делать клиенту?
Согласно "Методических рекомендаций взаимодействия пользователей с системой
"Казначейство-Клиент и Национальным удостоверяющим центром РК утвержденного
приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 марта 2013 года №133
(далее - Приказ), Дополнительное соглашение об использовании электронной
цифровой подписи между казначейством и ...